Пикапы, как правило, ассоциируются с трудолюбивыми водителями, которые используют их для самых разных нужд.
Хотя в остальной части мира эта категория не так популярна. Почему? Потому, что в отличие от США, грузовые автомобили ограничены из-за размера и экономии топлива. Например, в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе много проселочных дорог и узких городских улиц; с этим еще справится проворный Ford Fiesta, но F-150 Raptor распугает местных жителей.
Так как же обстоят дела с этим в остальной части мира? Вообще-то, на удивление хорошо; хотя там нет пикапов, но есть компактные грузовики.
Однако есть один пикап, который одинаково хорош для всех: это Toyota Hilux. В Штатах с ним плохо знакомы, но в любом другом уголке света он достаточно знаменит. Он по-прежнему номер 1 в Австралии и готов преобразиться с наступлением нового модельного года, несмотря на быстрое приближение глобального Ford Ranger.
Toyota позволила этому сегменту рынка ускользнуть; вместо почивания на лаврах, компания была поглощена работой над развитием преемника уходящего Hilux. Теперь у нас появилось шпионское фото, которое приоткроет завесу тайны над предстоящей заменой.
Дизайн:
Как и с любыми грузовыми автомобилями, будь то фургоны, автобусы или тягачи, у дизайнеров не так много свободы действий, ведь, прежде всего, они должны сохранить функциональность автомобиля. Новый Hilux – это эволюционный идеал дизайна в противоположность радикальной эстетике.
Передняя часть демонстрирует новейшую философию дизайна Toyota; решетка радиатора сочетает черты Highlander и Corolla и разделена на горизонтальные хромовые брусья. Ниже расположен большой трапециевидный воздухозаборник, подчеркивающий современный вид автомобиля.
Остальная часть кузова не выделяется чем-то слишком радикальным; однако, его пропорции сильно отличаются от предыдущего Hilux. Новинка шире, ее капот массивнее и выше, а крыша, наоборот, стала более низкой. В целом можно сказать, что новый Hilux – это мягкая смесь Highlander и Volkswagen Amarok.
Двигатели:
Не ищите здесь большой и мощный двигатель. Как правило, Европейский/Азиатско-Тихоокеанский рынок грузовых автомобилей обходится 4-цилиндровыми дизельными двигателями, а также нечетным V6. Новый Hilux, вероятнее всего, использует проверенный формат 2.5-и 3.0-литровой дизельной «четверки», а также дополнительный 4.0-литровый бензиновый V6.
Большинство этих двигателей будут идти в паре с МКП на 5 скоростей или новым «автоматом» на 6 скоростей, распределяя мощность и крутящий момент на передние колеса или на все четыре колеса.
Рынок:
Глобальный компактный пикап Toyota находится во все более и более наполняющемся сегменте, в котором отечественные китайские автопроизводители также делают огромный прорыв. Greatwall, KaweiAuto, FAW и Foton – всего лишь несколько преуспевающих игроков. Однако большинство новых брендов по-прежнему занимаются обычным плагиатом, так что Toyota это должно мало волновать…
Из-за чего действительно надо беспокоиться, так это из-за Ford Ranger, Chevrolet/Holden Colorado, Nissan Navara, Mazda BT50, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.
Японский автопроизводитель надеется превзойти этих конкурентов лучшими качеством, обработкой, комфортом и технологическими устройствами в конфигурациях SingleCab (двухместная кабина), ExtendedCab(расширенная версия) и CrewCab (многоместная кабина).
8-е поколение Toyota Hilux будет показано позже в этом году или в начале 2015 года.