ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Дзи-самураи» – так в феодальной Японии называли фермеров-воинов. Мы бы назвали сегодняшнего героя просто «ковбоем», все характеристики на лицо. Но явно азиатскому происхождению Toyota Hilux требуется более восточная персонификация… Работящий, не боится ни грязи, ни гор, ни воды (в разумных пределах), в традиционном скорее для американского Запада кузове — пикап. «Дзи-самурай» — это, пожалуй, самое близкое… но мы, краткости ради, будем звать его просто – «Самурай». «Пикап-самурай».

Как и положено потомственному самураю, Toyota Hilux (на нашем тесте это последнее поколение модели, вышедшее в 2015 году), уверенно держит «лицо». Если все «боевые» награды автомобиля в разных странах превратить в ленточки и медали, то они, вероятно, закрыли бы весь кузов плотным камуфляжем. А кузов, заметим, не маленький –5 330 мм в длину и 1 855 в ширину, чтобы вы понимали масштабы значимости.

Перечислим самые важные его достижения, чтобы повысить коэффициент престижности автомобиля в ваших глазах. Во-первых, Toyota Hilux уже многие годы является самым востребованным в России автомобилем в сегменте пикап. Да да! Народное признание автомобиль получил почти сразу, как оказался на рынке. Даже в прошлом поколении «грузовик» держал ТОП, и сохранял свою актуальность на протяжении 11 лет.

Новое поколение пикап-самурая не отстаёт. Без зазрения совести скидывая конкурентов с вершины рейтинга бестселлеров, автомобиль попутно получил звания «Внедорожника года 2017», вместе с соратником Land Cruiser 200, и «Лучший автомобиль года 2017» в сегменте вседорожников и пикапов.

Как бы невзначай упомянем, что в 2015 году Toyota Hilux стал бронзовым призером ралли Париж-Дакар (подумаешь мелочи). Иопа! Образ-пазл несокрушимого японского воина, который всегда готов помочь по хозяйству, с щелчком складывается!

Подходя к нашему тест-драйву «грозы всех пикапов» Toyota Hilux со знанием его многочисленных достижений, мы уверенно отправились в места, где автомобилю наверняка удастся показать все свои героические навыки в деле. Конечно, в условиях волгоградской сухой осени это получилось сделать лишь отчасти. Но, тем не менее, Хайлаксу, как и нам в нём, пришлось попотеть, и удалось нас удивить.

Пригород Волгограда конечно не «Париж-Дакар», но и здесь самурай смог показать свою силу.

Итак. Отчего же новое поколение Hilux так славиться в народе? Какие его качества берут за сердце и душу, и заставляют людей выбирать именно этот автомобиль среди не очень длинного, но разнообразного списка конкурентов? Один немецкий Volkswagen Amarok c громким именем, возможно L200 со странной внешностью, или суровый «Patriot» с самой конкурентной ценой, готовы задавить «пикапа-самурая» в самом начале его рыночного пути. И тут, как и в любом правильно поставленном вопросе, мы находим ответ – адекватный баланс между качеством оснащенного японского внедорожника с высокой проходимостью, и низкой, для таких характеристик, стоимостью, держит автомобиль в топе всех рейтингов.

Не доспехи красят самурая…

Экстерьер Hilux формами недалеко ушел от предыдущего поколения. Сложно придумать что-то новое для небольшого рабочего грузовика, да и нужно ли? Выглядит «японец», как и раньше, гармонично и красиво, не изменяя при этом своему практическому назначению.

Хайку: «Красив пейзаж городских улиц. Сурово смотрит самурай.»

Красоты прибавилось в оптике – светодиодная полоса подчеркивает форму раскосых азиатских фар сверху, огибая передние крылья кузова. Массивная передняя часть с радиаторной решеткой, подобно забралу самурайского шлема, украшена хромом. Во внешности царит «японская» сдержанность и однозначность.

Главным достоянием пикапа Hilux, как и любого пикапа вообще, является его вместительный грузовой кузов. Размерами приблизительно 1,5 на 1,5 метра (точно 1 645 на 1 569 мм), и грузовой ёмкостью до 880 кг (некоторые уверенны, что можно нагрузить больше тонны), делают автомобиль полноценным фермерским (а так же охотничьим, рыбацким, бизнесменским) грузовиком.

Разные комплектации имеют разное покрытие кузова. В нашей топовой версии — «Престиж», он был покрыт пластиковой защитой на дне. В качестве опции можно заказать «кита» — жесткую крышу с аэродинамическим спойлером. Или простую крышку. Всё это исключает попадание большого количества пыли и другого нежелательного мусора, от которого потом неприятно избавляться.

Сменив поколение, Hilux сменил свой статус «внедорожника» на «левел ап внедорожник». Кузов стал более жестким на кручение, поперечные балки и боковые защитные трубы стали ещё жестче — в общем, ни сломать, ни перерезать. Расположение задней балки под бампером позволило увеличить угол съезда. Говорят от старого «хайлюкса» и детальки не осталось.

Подвеска прибавила в ходу, но незначительно – до 520 мм.

Хайку: «18-дюймовые диски литых колес. Желтели листья…»

Насмотревшись на внешнюю «брутальность» пикапа-самурая не ожидаешь увидеть внутри автомобиль, сравнимый по комфорту с любой моделью сегмента SUV. Интерьер Hilux решает вопрос того, как простой грузовик мог попасть в одну победную строчку в конкурсах с такими комфортабельными игроками как Land Cruiser 200 и Prado.

Мягкий пластик, искусственная кожа, хромовые элементы и красивый мультимедийный руль. Руль – ещё одна приятная измена традиции. Он стал более элегантным, пестрящим кнопками и рычажками, призванными помогать качественной коммуникации между водителем и машиной. Кроме того, рулевая колонка теперь регулируется по вылету и высоте.

Экран мультимедийной системы, размером в 7 дюймов, как сейчас модно, вынесен чуть наружу и напоминает вставной/съемный планшет. Мультимедийная система Toyota Touch – яркий представитель надежной японской электроники, почти ничем не отличается от аналогичной «мультимедийки» на премиальном Lexus RX. Стоит ли здесь рассказывать о качестве японской электроники?

На панели приборов дополнительный мультидисплей на 4,2 дюйма – по информативности может быть даже более полезным чем большой дисплей.

Заметили два бардачка, верхний и нижний. Один для чистых документов, второй для грязных перчаток. Или один для еды, другой для мелочей. Или оба для мелочей.

Важнейший момент интерьера – относительно просторный задний ряд сидений. Место сзади соразмерно с каким-нибудь городским компакт-каром, и никак не характерно для крошечных кабинок традиционных пикапов. Диван складной. Если кому кузова для груза не хватило. Полезно для продуктовых закупок, которые в холодное время в открытом багажнике не повозишь.

Места оказалось столько, что щедрый производитель решил вставить туда дополнительный подлокотник с подстаканниками – кажется это нонсенс для пикапов в принципе.


Боевые навыки

Но не костюм красит самурая, а его самурайские подвиги. А все геройство Toyota Hilux кроется в недрах его электрически-механического оснащения, которое вывело «пикап-самурая» в призеры «Париж-Дакар», едва он успел появиться на свет.

Внедорожное вооружение автомобиля впечатляет: блокировка межосевого дифференциала, демультипликатор, жесткое подключение передней оси (по умолчанию у автомобиля задний привод), понижающий ряд передач – если принимать во внимание структуру подвески то думается, что если какой-нибудь кроссовер застрянет в трясине, то надо вызывать внедорожник, а если и внедорожник застрянет, то надо вызывать Hilux.

Места для испытания внедорожности пикапа приходилось откровенно выискивать.

Кстати, в России Toyota Hilux предлагается в единственной модификации подвески – самой грузоподъемной их трёх существующих. Автомобиль может тянуть на буксире вес почти на тонну превышающий его собственный.

Под капотом тестового автомобиля, скрытый толстым слоем шумоизоляции 2,8- литровый дизельный мотор с турбиной на 177 лошадиных сил. Всего в России «хайлакс» предлагается с двумя моторами: второй дизель 2,4 на 150 «скакунов». Тот, что послабее работает с механикой. Нами же двигал шестискоростной «автомат».

Не скажем, что внедорожник демонстрировал нам небывалый драйв на трассе – этого от него и не требуется. Хотя вялым его точно не назовёшь. «Хайлакс» в первую очередь отличный тягач, и тянет он действительно хорошо – производитель увеличил крутящий момент на 90 Нм (до 450 Нм), чего точно не хватало прошлой генерации.

Проскакивая по буграм и балкам волгоградской лесополосы, мы пришли к выводу, что по пересеченной местности на Hilux лучше ехать быстро – тогда неровности не так ощутимо воспринимаются телом.

Зато заехать в любую балку, подъехать максимально близко к воде или вытянуть сотоварища буксиром из трясины – это легко. Проверять машину на свес, кажется ни к чему, потому что в естественных условиях такое препятствие даже найти нелегко.

Естественно для россиян предусмотрен полноценный «тёплый пакет», который греет всё, что должно быть прогрето. От руля и зеркал, до обитателей салона.

Что получаем на выходе? Полноценный оснащенный внедорожник, с высоким для данного класса уровнем комфорта. И в дизайне, и по внутренним наворотам автомобиль тянет на хороший дорогой кроссовер, с максимальной степенью практичности и достойным комфортом.

А теперь обратим внимание на рынок, и видим, что достойного конкурента Hilux c соответствующей стоимостью мы не видим. Стоимость базовой версии 2 086 000 рублей. Ну нет на рынке проходимых комфортных внедорожников за два миллиона! В топе машина стоит 2,5 миллиона.

Восьмое поколение Toyota Hilux– настоящий «Дзи-самурай», который «держит лицо». Для тех, кто задумывается о полноценном внедорожнике, помощнике в хозяйстве и бизнесе, но вместе с тем ищет комфорта и качества – это беспроигрышный вариант.

Спасибо за предоставленный для теста автомобиль Тойота Центр Волгоград Восток , который расположен по адресу пр. Ленина 116Г.


Автор: Пироженко Владислав

Фотообзор: Пикап-самурай. Тест-драйв Toyota Hilux


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи