Седан EQS стал первой моделью, которая базируется на новой модульной платформе для электрокаров из класса «люкс» и «премиум».
Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, первоначально на рынок выйдут модели EQS 450+, мощность установки составит 245 кВт. Данная версия будет расходовать электроэнергии на 100 км пути 19,1 — 16,0 кВт/ч на смешанном цикле по стандарту NEFZ. Также ожидается появление EQS 580 4Matic, его мощность составит 385 кВт, расход по тому же NEFZ: 20,0 — 16,9 кВт/ч на 100 км.
Салон флагмана получил новейшие технические наработки, центральная часть панели занята комплексом MBUX Hyperscreen, который объединяет в себе цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс и управление опциями электрокара. Общая диагональ комплекса составляет 56 дюймов. Однако MBUX Hyperscreen будет предлагаться в качестве опции. В начальной версии предусмотрены два 12,3-дюймовые экрана: приборная панель и мультимедиа.
Основной задачей перед Mercedes-Benz является переход на новые «зеленые» автомобили за ближайшие 20 лет. При этом через 10 лет более половины модельного ряда штутгартского концерна будут электрифицированы. В это количество войдут, как гибридные модели, так и полностью электрические.
Продажи новинок ожидается осенью. Позднее производитель обещает выпустить флагман в тюнинге от AMG. Насколько быстро появятся новинки в России, пока неизвестно, сегмент электрокаров в нашей стране развивается медленно, а основной трудностью является низкий уровень инфраструктуры для автомобилей с электрическими силовыми установками.