Дебют новинки состоится в ближайшие недели.
КIA К900 или К9 (на рынке Южной Кореи) получил массивную решетку радиатора, переднюю оптику зауженной формы, пропали сдвоенные ДХО и двойные секции в задних фонарях. Освещение на корме соединено хромированной полосой в всю ширину кузова, номерной знак теперь расположится на заднем бампере. Также стоит отметить иной дизайн дисков.
Интерьерные снимки компания не предоставила, также пока нет официальной информации об оснащении новинки. По словам сетевых изданий, К9 на рынке Южной Кореи сохранит 3,8 л атмосферный мотор V6 и 3,3 л битурбоагрегат, которые форсированны до 315 и 370 л.с. соответственно. А вот 5,0 л двигатель в 425 л.с. из моторной линейке уберут. Пару всем силовым установкам составит 8-ми ступенчатый «автомат». Система привода на выбор будет полная или задняя.
Ранее компания «КИА» заявила, что модернизация К9 должна увеличить спрос на модель. На данный момент продажи премиального седана низкие, в 2020 году на домашнем рынке было реализовано всего 216 единиц, а в 2019 году — 409 единиц. В текущем году официальные дилеры смогли реализовать всего 16 седанов. На рынке США из-за низких показателей, модель вовсе планируют убрать из модельной линейки.