Китайский Beijing-Hyundai заменил кроссоверу Tucson 7-ми ступенчатый «робот» на 8-ми диапазонную автоматическую КПП. Представители пояснили, что таким образом модель будет экономичнее. Однако замеры специалистов говорят об обратном.
Полноприводный кроссовер сохранит преселективный «робот». Моноприводным «дали» классический «автомат» с гидротрансформатором, который знаком российским клиентам южнокорейской компании.
Китайская версия Hyundai Tucson с приставкой L близка к глобальной версии, однако силовые агрегаты для китайских покупателей предложили оригинальные — 1,5 л мотор в 200 л.с. (253 Нм) и 2,0 л атмосферный мотор, с довеском в виде электродвигателя.
По словам представителей компании, данная трансмиссия является экономичной, а также более отзывчива для водителя. Однако специалисты, ориентируясь на цикл WLTC отметили, что эта информация не совсем достоверна. Переднеприводные кроссы 2021 модельного года расходовали от 6,6 до 6,8 л топлива на 100 км, для новых Tucson бензина тратится от 6,9 до 7,1 л на ту же «сотню».
Смена трансмиссии привела к подорожанию Hyundai Tucson L, стартовый ценник начинается от 162000 юаней или 1 380 000 рублей. Топ-версия предлагается от 226000 юаней или 1 920 000 рублей.