Свой Volkswagen Passat Б6-й взял в салоне в январе 2007г. Управление, комфорт, эргономика — ВСЁ на высоте. Ни разу не гонял ни на одно ТО. Обслуживаю сам. Первая замена масла на 5000км, далее через 10-12 т.к. работы на полчаса, а на масло денег не жалко.
Сейчас пробег 83 т.к. дважды менял колодки и шарниры заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Потеря гарантии на любом немце — приобретение. Расходы на ТО превышают возможный ремонт по гарантии у этих машин. Летом 09-го полетел кондик, год ездил так. В фирменном сервисе запросили полтинник за агрегат и червонец за работу. В ХХХХХХ за три часа и тридцать пять тысяч мужики из боксов вернули желанную прохладу. Кстати о фирменном сервисе: на 70-й тысяче загудел подшипник задней левой ступицы, фирменный прёмщик Ваня уболтал на диагностику подвески, диагносты обнаружили стружку в коробке, гул в подшипнике переднего левого колеса? Хватило ума не повестись на откровенный развод, но масло в коробке поменял с перепугу, как оказалось — напрасно. Машину с сервиса погнал в ХХХХХ боксы, там за час работы и шесть т.р. без диагностики и болтунов в белых рубашках «конкретные» русские парни выпусти меня на исправной машине.
Вывод печальный для фирменного сервиса: им не нужен дешёвый ремонт, им нужен испуганный клиет, готовый платить за желанную игрушку, много платить.
Автор: Ludinovskii АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 12/12/2011