ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Расскажу немного о нынешней Джетте. Катался на древней Боре (американский вариант), увы как всегда лучшее — враг хорошего. До Джетты эксплуатировал 4 года Элантру дв.1.8, 8 лет Ауди 90 дв.2.3 и девятки. Кореец немного утомил своей слабой покраской и дебильным дизайном, брал его, т.к. друзья в АвтоСалоне трудятся, угонность — никакая. А так машина — по своему неплохая.

Ну и вроде появились незапланированные пиастры, решил сменить точилку. По инерции опять обратился к новой Элантре, но тут обратил внимание, что цена в 700т.р. для корейца уж слишком, за почти те же деньги 760т.р. уже можно Джетту взять. Хоть какой-то бренд, типа «немецкое» качество. Потом переключился на Пассат, «гулять так гулять», но угоняют, а в гараж ставить лень, как вариант — Универсал, больно длинный и гамма движков, коробок ограничена. Да и на момент покупки с хорошим движком были только автоматы ДСЖ. А у них вылетает плата управления за 2 косаря. У соседа служебная Пассат, на 37 тыс. — плата расплавилась, на 60т. — наконечник застучал, на 90т. — задний подшипник спёкся. Вот тебе и качество.

Был вариант Тигуанчик, посидел, несерьезный он, НедоДжип. За те же бабки Рекстон есть. Да и писали электроусилитель на морозе глючит. ТSI на бензин капризный. В общем бродил по прайсам автосалонов, сравнивал характеристики комплектации, не только немцев. У всех пишут разгон до 100 столько-то сек. Нет дилеры немцев решили блистануть, разместили 3 колонки, последняя — это время разгона до 120 кмч. Разглядывая очередной ночью немецкий прайс гляжу, что Джетта с 1.9 TDI разгоняется за 8.9 сек. Ну думаю вроде неплохо, надо брать. И расслабился. А после покупки это оказался разгон до 90 км))).

Заказывал машинку в ХХХХХХХ, ждал 4 мес. При осмотре не заметил подозрительно вывернутую декоративную рамку правой передней двери. На ТО сказал, исправили, а она зараза сейчас опять вывернулась, дефект видно с завода.

Теперь об эксплуатации:
НЕДОСТАТКИ:
Ощущение несбывшихся надежд, растерянность и недоумение.
1. Шум. Машина реально шумная, причем не из-за дизеля. Такая вот «классная» шумоизоляция и жесткая подвестка. На скоростях больше 100 км/ч, при слегка неполированном асфальте, реально шумит. Я уже начал глохнуть. На полном серьезе. Все время переспрашиваю, а…что…)) Для сравнения прокатился на Тииде, Фокусе и обалдел от сравнения — тихо, уютно. Была идея сменить резину на мягкую, зашел на форум посоветоваться, а там — люди меняют резину, делают за 20т.р. доп.шумку — бестолку!!! Шумит. Думаю, что из-за подвески идет резонанс от дороги на кузов. За счет жесткой подвески все кочки и неровности «ваши», по среднего качества трассе «топить» желания не возникает.
2. При скоростях больше 110 кмч свистит уплотнитель (не стойка, как писал товарищ ранее) правой двери. Какая-то у них проблема с этой дверкой.
3. Дефект, упоминавшийся в АвтоРевю, и подтверждаемый мной. Это «танцующая» задняя подвеска у Фольцвагенов. Соответственно на высоких скоростях машина не очень хорошо держит дорогу, кидает зад, заставляет подруливать, что, учитывая Брендовость марки раздражает.
4. Ужасный подогрев зеркал, у корейца и то лучше.
5. Это дизель. Такой подлянки от турбодизеля я не ожидал. Машина на 1 и 2 передачи еле едет. Т.е. уйти со светофора не то что «в точку», а тронуться с толпой без потери секунд не реально. Т.е. ощущение, что это грузовой Форд Транзит. Мало того, если дизель холодный, то зимой на недостаточно хорошо прогретой машине при активном переключении на 2 передачу, во время выезда со двора есть риск заглохнуть посреди перекрёстка, пару раз так попал, хорошо не «задавили».)) Мотор при нехватки тяги тупо глохнет без предупреждения, без подергиваний как, например, на бензиновом движке.
5.1. При езде в пробке и маневрировании на малых скоростях дизель реально шумно «рычит». На средних и высоких скоростях все Ок!
6. Плохая обзорность, за счет дизайнерской «заваленности» капота и крыльев, габарит ощущается невнятно, назад пришлось ставить парктроник.
7. Маленький бардачок, маленький бокс-подлокотник.
8. Неудобная ИМХО поддержка спины, во мне всего 185, а спина затекает, а в корейце нет.
Основное, что вызывает сильный негатив — это п.п.1 и 5. Из-за них машину хочется сменить.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Экономичность, бака в 55 (3-5 оставляем в резерве) л хватает летом на 750-780, зимой — на 650 км, т.е. расход около 7 л.
2. Налог. Мощность в ПТСе чуть больше 100 лошадей.
3. Тяга дизеля на 3 передаче, машина становится «ракетой», сердце радуется.
4. Вместительный, удобный багажник, куда там корейцам.
5. Таймеры, зумер на «забытый» свет, как фар так и салона.
6. Есть система антибукс. Мелочь, а приятно.
7. Шикарный и очень шустрый подогрев сидений.
8. Просторно и спереди, и сзади. Возил в салоне доски, ПВХ вагонку, цемент, все влезает. Зимой на рыбалке разложил заднее сиденье, ноги по диагонали в багажник, завел дизель и прекрасно спал всю ночь, сожрал всего 4 литра.
9. Немец все-таки, хоть и мексиканский.
10. Дизель «старого» образца. Надежный как утюг. Не то что нынешние Камон Рейл, один раз чуть плохая солярка — и проблема на всю жизнь.
11. Более менее надежная.

Поломки несущественные — постоянно перегорает лампа номера, и накрылся датчик незастегнутого ремня, стоит правда 7т.р., но по гарантии бесплатно. Обслуживался, ТО и покраска царапин по страховке в Дженсер Реутово. Те еще ребята, не буду вас утомлять нашими с ними возникавшими противоречиями, но конечный итог всех разногласий был в мою пользу, за что им спасибо. Все-таки нервы, они дороже денег.)))

Автор: Станислав АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 22/12/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи