Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет!
Хочу написать свой первый отзыв об автомобиле ВАЗ-217230 «Приора». До Приоры у меня было много автомобилей, Москвич-408, ВАЗ-2101,21043,21093 ,21101, 21124, Москвич-214122, Форд-Сиерра 2.0, Шкода-Филиция 1.3, Ауди-80 1.8, Пежо-307 1.4HDI , и в связи с работой приходилось ездить на разных машинах как по ценовой категории, так и по классу и году выпуска. Опыт эксплуатации и ремонта имеется достаточный.

Приобрел свою Приору в ноябре 2010 года за 322 тысячи рублей в Ярославле. Комплектация норма. Хотел сначала Нексию, но увидев это чудо своими глазами — расхотел. Все авто у меня были не новыми, новой никогда не было, а очень захотелось — вот и по этому выбор пал на Приору, ведь за 350 тыс.рублей купить можно только СНГ-ИНОМАРКУ — Ланос или Нексию, но, на первый взгляд, отечественный тазик лучше.

Эксплуатировать я начал ее с апреля 2011 года. Первые 2500 тысячи км я фанател от покупки: ничего не гремит, не стучит, на то что у нее отсутствует практически полностью шумка я не обращал внимание, так как был готов к этому.

До 2500 тыс. км я больше 2500-3000 оборотов не давал, начинал движение только после того как датчик температуры покажет 70-80 градусов, больше 90 км в час не разгонял. И решив, что мне обдирательские услуги наших гарантийщиков не потребуются (у меня знакомый работал ранее на СТО ВАЗ) сам поменял масло в моторе и коробке на MOTUL синтетику, до замены в кпп масло было похоже на пену из огнетушителя, свечи, протянул всю подвеску и стал готовится на ней к поездке на отдых в Крым, а это 3900 км из Ярославля в оба конца.

За 2 дня до выезда по счастливому обстоятельству в моторе появился странный грохот (если бы играла громко музыка то была бы …опа). Заглушив мотор, я позвонил знакомому, чтобы он меня отбуксировал в сервис. На сервисе у своего бывшего одногруппника быстро поставили диагноз, правда пришлось завести мотор на пару секунд — ПОМПА (это при пробеге 2800!) Разобрав ГРМ, ведь авто уже не взяли бы на гарантию, сняли помпу. ВНИМАНИЕ!!! Помпа фирмы «skfer» вместо подшипника — капроновая втулка люфт около 7 мм. Весь этот агрегат производства поднебесной — КИТАЯ — увидите эту помпу — бегите!!! Собрав ГРМ и поменяв помпу на помпу производства ТЗА, мы с семьей поехали в отпуск.

В дороге машина показала себя отлично, особенно при обгонах движок бодро подхватывает на оборотах свыше 3500 по горному серпантину, крен минимальный, в меру жесткая подвеска, но резина «Баргузин-4» годится только для «Газели» — уж очень шумная и жесткая. Великолепный расход всего 5,6 л, правда при средней скорости 100 км в час, в городе укладываешься в 7,2 л.

Вернувшись домой, я стал осматривать кузов на наличие сколов и увидел пару штук на капоте, а под краской грунт. Уважаемые писатели отзывов, не нужно писать, что на ВАЗе кузова не грунтуют. Может вы просто не знаете что такое грунт и как он выглядит? В гараже с помощью компрессора и мовильницы сделал качественный антикор, использовал мовиль для дверей, порогов лонжеронов, капота, багажника в общем где видел дырку туда и заливал, а днище обрабатывал Tektyl. При разборке салона оказалось, что все детали изнутри (двери, пол) прокрашены отлично.

На пробеге в 10000 км стали свистеть передние тормозные колодки, сняв их, увидел — родной Ярославль — производство Ярославского завода ТИИР. При покупке новых в магазине оказалось, что старые даже после 10000 км толще на 1 мм — вот такие чудеса. Cейчас все отлично тормозит и не свистит, жаль что раньше не посмотрел производителя.

В настоящий момент пробег 13000 км, конечно появились посторонние звуки в салоне, особенно обшивки дверей, но это все мелочи.

Уважаемые конструктора, а особенно менеджеры ОАО АВТОВАЗ — не нужно ставить классный ремень ГРМ немецкой фирмы GATES ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ПОМПУ ИЗ КИТАЯ SKFER смысла в ремне и его заявленном ресурсе в 180000 км нет, так как заклинить «супер» помпа может и на 2800 км и все 16 клапанов могут потрогать поршни.

А еще у моего знакомого таксиста ПРИОРА 2007 года выпуска и он менял сцепление в сборе на 161 тысыче между прочем фирмы VALEO с завода стояло, а колодки также ТИИР. Ну зачем такой смех? Или ставить нужно все качественное, или ничего.

Конечно, если честно в Сиерре 1988 года сидеть и ехать приятней, да и пожалуй во многих других машинах 1990-х, но только в новых. Cейчас это все уезжено, ушатано да и литовские умельцы прикладывали свои руки, а мы покупали в то время классные как нам казалось иномарки VW Passat AUDI-80.

Я считаю Приора — хороший автомобиль, имеющий много плюсов. И смотреть нужно реально на вещи по своим возможностям, я отношу к этому покупку запчастей и ремонт в дороге на любом СТО на территории РФ возьмутся ее отремонтировать, а, например, ПЕЖО, СУБАРУ — нет, а верить в то, что иномарка не ломается — это глупо.

Если денег 350 тысяч рублей, то можно из нового купить только ПРИОРУ, а из езженного каждому самому решать разборки иномарок, в том числе и «утопленников» есть в каждом городе. Владельцам авто из 1990-х с пробегами за 250-300 тысяч и ценой ПРИОРЫ, владельцам псевдоиномарок (типа ZAZ-SENS), не утешайте себя — новая ПРИОРА лучше!

Автор: Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 17/10/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...