Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Лада Приора. Водительский стаж 20 лет. Предыдущие автомобили: подержанные Иж-Комби и два ВАЗ-21093, потому сравнивать буду с ними.

Очень хотел стать обладателем нового авто, в кузове хэтчбек или универсал и обязательно с кондиционером. Пролистав разные авто сайты, сделал вывод, что Приора – самый подходящий автомобиль среди своих одноклассников в нужной мне комплектации. Тем более что предыдущая эксплуатация двух ВАЗ-21093 не доставляла мне особых хлопот.

Приора – это доработанная, усовершенствованная «Десятка» и в конструкции должны быть учтены все предыдущие недочеты – так я думал, выбирая Приору, о чем сейчас очень жалею.

Из-за программы утилизации автомобилей, желаемой комплектации в автосалонах не оказалось. Были только в максимальной на тот момент комплектации – люкс. Опасаясь роста цен на авто, решил не ждать и купил Приору универсал, люкс (есть все, кроме магнитолы) за 375000 руб.

Автомобиль приобретен у официального дилера в августе 2010 г. Пробег за год – 9000 км.

Первые впечатления:
Двери. Сразу же мне не понравилось, как закрываются двери салона и багажника, усилие нужно приложить значительно больше чем в ВАЗ-21093. Почему так плохо закрываются двери, удивился я, ведь замки установлены те же что и на ВАЗ-21093? Даже в «Москвиче» двери закрывались идеально. На второй день поехал в сервис, где попытались отрегулировать замки. Не помогло, сказали, что приработаются. Не дожидаясь, когда приработаются или отвалятся двери, я отрегулировал сам. Стало чуть лучше, но все же не то. При этом выемки в обшивке дверей вместо ручек- это огромный минус. Конструкция уплотнения двери неудачная – при открывании двери, скопившийся в верхнем проеме снег падает прямо на сидение.

КПП. До покупки читал о проблемах с переключением передач, думал меня это пронесет. Не пронесло. Вторая передача включается туго, а иногда и не с первого раза. На сервисе так же сказали, что приработается. Пробег 9000 – не приработалась! Плохо включается первая передача при переходе со второй на небольшой скорости, приходится практически остановиться.

Сцепление. Педаль сцепления неудобная, при долгом маневрировании на первой передаче (например, при парковке на стоянке) нога постепенно смещается с накладки педали вперед, и управлять педалью сцепления становится очень неудобно. Ход педали большой.

Салон. Салон просторный, сиденья удобные, посадка высокая, панель приборов информативная. Вот и все прелести.

Универсал ассоциируется в народе как семейный автомобиль. Но для водителя, а тем более для семьи в Приоре Универсал не сделано НИЧЕГО, не считая большого багажного отделения.

Ткань сидений велюр — это минус, к ней все прилипает. Бардачок один и тот небольшой. Сумку-барсетку поставить некуда, только на рычаг ручного тормоза. Место, чтобы поставит кружку, и налить чай из термоса вы не найдете, его просто нет. А в небольшое углубление возле рычага ручного тормоза можно поставить только бутылку 0,5 л или граненый стакан. В той же «Девятке» откидная крышка бардачка служит и небольшим столиком для кружек. Солнечные козырьки имеют фиксацию в среднем опущенном положении, и повернуть козырек в другое промежуточное положение не представляется возможным. Шумоизоляция салона — плохая или ее просто нет.

Двигатель. 1,6 литра, 16 клапанов. Понравился на трассе. Уверенно «разгоняется» при обгонах. По грунтовой дороге там, где свободно ехал на 2-ой передаче на ВАЗ-21093, на Приоре только на первой, на второй не тянет. Работает двигатель громко, громче ВАЗ-21093, в то время как у иномарок такого же класса двигатель почти не слышно. Экономичным его тоже не назовешь — 10 л на 100 км городской цикл и 6,5 л трасса. ВАЗ-21093 потреблял столько же, но только АИ-92. Вот вам и современный двигатель!

Тормоза — скрипят как на УАЗике.

Поломки.
3000 км – замена по гарантии сальника КП привода правого колеса (небольшая течь масла).
4000 км – сломался стеклоподъемник задней двери, хотя им практически не пользовались. Заменили по гарантии.
5000 км – скрип подвески с правой стороны. Поехал в сервис, оказалось плохо затянута гайка ступицы. Заводской брак.
6000 км – перестал работать плафон освещения салона и водительской двери. Заменили по гарантии.
8000 км – шум и течь помпы, Заменили по гарантии.
Заменили натяжной ролик ремня генератора. Снова замена сальника КП привода правого колеса. «Потеет» сальник кулисы КПП, тоже надо менять.

Что еще ждать от автомобиля? Новую машину покупал, чтобы ездить без проблем, а не торчать по полдня в сервисе.

Вывод.
Особого удовольствия от вождения Приоры не испытал. В целом — автомобилем я разочарован, лучше бы ездил на ВАЗ-21093. Буду продавать, а следующий автомобиль будет, скорее всего, иномарка.

Все выше сказанное – мое мнение о конкретном автомобиле, может мне просто с ним не повезло. А всем, кому Приора нравится, желаю Удачи!

Автор: Александр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/08/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...