За машиной нужно смотреть самому — раз, найти нормальное СТО — два, чтоб не выдавливало масло во все места — применяйте, что указано — полусинтетику, а не Мобилы 1.
Машина — вездеход, это значит не надо гоняться за Тойотами. Если в Патриот засунуть еще миллион — он будет не хуже Тойоты. Не гоняйте аппарат более 3500 оборотов (на пятой — это 130 км/ч). Вовремя шприцевать трансмиссию и после Кемел Трофи шприцевать и проверять передний мост на воду (мучает). Если поставить вперед и назад муфту повышенного трения — предела проходимости нет, если не вывесить колеса конечно. На грязи, если повис один мост, — все равно вылезет. Отсутствие конд замещает люк, в 30-35 обдувает до прохладного. Высокий потолок не дурит голову в жару как на Нивах, например.
Отъездил 5 лет На 10 тыс. с дури пожег сцепление, на 90 000 — заменил подшипники ступиц, крестовины, подвесной подшипник, на 120 000 — сцепление (ресурс 75 000 слабовато конечно), потек сальник в торм.цилиндре заднего колеса. Мелких косметических поломок достаточно конечно. Расход с хабами был 10 л в городе. Поддался уговорам, заменил хабы на неотключаемую муфту — расход вырос до 11,5.
Рекорды: хождение по жидкой грязи — предела нет, перепрыгивает брёвна до 25 см, наезд передними колесами на вертикальный уступ — 30 см. Проходимость по «пушистому» снегу около метра на самоблоках и 60-70 см в баз.комп., по насту 30 см в базе и 50 см на самоблоках, главное не посадить на брюхо. Брод 80 см — свободно. Однажды шел по песчаному дну Волги вдоль берега (коса о.Копылово), влетел в протоку на 1м 30см — 1м 60см, вода в люк пошла, пол салона залила. Прошел по дну под водой около 2 м и вылез (повезло считаю)(моторный отсек, слава богу, не успел залиться водой). И все это по песчаному дну. Повторить не рискну в Ульяновских и Пензенских лесах Крузаки и Паджеры за грибами не рискуют. Там овраги глинистые, а иномарки там не влезают.
Рекорд: дорога после сельхозтехники Т-150) в жуткую хлябь, октябрь, (подъем 18-22%) с. Гладчиха серийному Патриоту конкуренты — Крузер, Паджеро Спорт и Паджеро Л-200, Навара, ВТ-150 на муфтах повышенного трения производства Тольятти, только Крузер Прадо и Паджеро Спорт с роверами не пересекался (совет: при драйве с иномарками надо вынуть предохранитель АВС — лучше держатся спуски и подъемы и не клинит педаль тормоза в верхнем положении) как я его мучил за его 120 000 и как объехал европейскую часть лучше не думать. Япошки надежней конечно, но и мой пока серьёзно не ломался. А если добавить в него еще миллион ууууу…
Да еще… подбирал себе другой аппарат. Крузер — не средствам, Паджеро — тесноват (185 см роста) голова в потолок, левое стекло в плечо давит. Паджеро Спорт вроде как раз, но посадка не удобная, зад на полу, ноги в напряжении на весу, если сиденье назад до предела. Лифт не очень помогает. Дефендер — класс только для редкой езды, бок прижимается к двери. Да и Патриот с самоблоками ему не объехать. Удобно в Наваре (но не нужна) и в Гранд Витаре (маловат кузов, но очень нравится, хотя проходимость как у Нивы). Геат Волы (Тойота 4рунер), там где я лажу, не ходят. Получается поеду в Ульяновск. Кстати, брать лучше в Ульяновске. Тем дилерам выделяют, наверное, более качественные аппараты или они предпродажную делают сразу и мастера лучше. Каждому делу свой автомобиль.
П.С. гонялся с Прадо на дальнее расстояние — со старта он быстро убегает, а потом догнал его где-то через 1,5-2 км на скорости 160 км в час.
ДА, в Патриот надо лить хороший 95 бензин, на 92 — ездить грустно.
Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 02/05/2012