Выбирал маленький джип. Потому что,нужен автомобиль для поездок по городу и на природу (рыбалка, грибы и т.д.). Комфорт и скорость решающего значения не имели, поскольку поездки более 100-150 км предполагались достаточно редко. Имело значение и экономичность эксплуатации.
Выбор джипа , а не кроссовера определялся в том числе и не только высокой проходимостью, но и большей прочностью в условиях эксплуатации дорог (очень плохих) как в г. Омске так и Области. Не могу ездить на старых машинах. Психология секонд хенда не для меня. Автокредит тоже не моя стихия. Поэтому цена тоже имела значение. Практически кроме джимни ничего и нет в этом класе. (Про это уже многими написано). Так, что определился достаточно быстро. МКП было следующим обязательным условием. Что за джип на автомате. Сам всю жизнь на МКП. (Уаз, москвич, жигули). Так, что никаких проблем. Машину купил быстро. Приехал заказал. Обещали ожидание два-три месяца. Но уже на следующий день позвонили из салона и сказали, что покупатель отказывается от машины, поскольку у него возникли материальные проблемы. Необходимой суммы у меня не было, машина тоже срчно
не была нужна, но уже была Фукусима. Поэтому пришлось занимать, брать кредит в банке на часть суммы (+ 10000руб.). Договорился с салоном и купил через две недели.
О машине — Джимни 1,3 МКП.
Раньше на иномарках не ездил. Поэтому небо и земля. Больше на них никогда не сяду. Все всем понятно.
По гарантии заменили задний левый амортизатор,подкапывал. Ждал недели две.
Плюсы и минусы. Маленькая машина. везде пролезет. Это же и минус. Мои 185 и 85 КГ (54 размер) хотелось бы пошире чуть — см 5. Сзади два пассажира без проблем. Но багажник увеличить тоже см 5-10. С другой стороны машина не так уж и мала три человека на рыбалку тоже умещаются — если одна лодка и одно сиденье занято багажом.По проходимости не было возможности проверить по максимуму — не любитель устраивать пустых проверок. Но нигде застрять не удалось. Есть специфика — не нужно спешить и потихонечку проползешь. Уаз конечно по мощнее идет и клиренс выше, но без блокировки возникают проблемы из-за вывешивания колес. Приходилось крепко сидеть из-за этого. Особенно зимой в мокрый глубокий снег. Чуть застрял в заносах и все. Геометрическая проходимость так вообще просто потрясает.
Короткие передачи. Достаточно быстрый разгон до 60 км, пятая скорость и вперед. В городе нет проблем (теперь где посвободнее и прямые участки езжу и на пятой). На трассе на обгоне недостаток динамики действительно чувствуется. Бордюры, рельсы вобще не замечаешь если нужно переехать.
Машина очень непроста в управлении на неровной дороге. Собственно об этом предупреждает производитель. Поэтому лучше не разгонятся больше 90-100 км час. (Попал в колею на 95 км чкас . Вынесло на встречную полосу , хорошо машин не было.)
В целом доволен. Если не возить воздух и не гонять без толку распугивая другие машины, то вполне подходящий рабочий агрегат.
Автор: Александр
Отзыв написан 09/02/2012