Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем и рейлингами я купил в начале декабря 2011 года.
На сегодняшний день пробег чуть менее десяти тыс. За это время никаких поломок и серьёзных неполадок не выявил — всё пашет, как и сразу после покупки.
Багажник довольно вместительный, а при сложении задних сидений образует абсолютно ровную поверхность — можно перевозить что угодно, любых габаритов. Можно тут, наверное, и спать, но пока что такой надобности у меня не возникало. А вот бардачок маловат — для автомобиля таких габаритов мог бы быть и пообъёмнее.
Коробка-автомат хватает плавно и незаметно, обороты не скачут, машинка едет как по маслу. Несколько раз уже ездил на дальние дистанции, круиз-контроль — это нечто! Правда, едет авто настолько плавно, что главное тут — не заснуть)). И вообще, для дальних поездок автомобиль идеален — и динамика, и управляемость, и расход: при скорости выше 150 км/ч возрастает где-то до 8,5 литров, а при меньшей — заявленные 7.
Что касается внедорожных качеств SsangYong Actyon, то особой надобности в них пока не испытывал, езжу только на дачу, а гравийка там вполне сносная, зимой тоже в серьёзные сугробы не заезжал. Но клиренс у него высокий, думаю, проблем бы не было… Хотя главное в этом деле — прокладка между рулём и сидением!)
Достоинства авто:
Вместительный багажник, плавная удобная коробка-автомат, хорошая управляемость.
Машинка хорошая, со своим характером. Удобна для путешествий на дачу, по гравийке можно разгуляться.
Автор: Сергей www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-21