ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).

1. Внешность:
Ну, на вкус все фломастеры разные, вроде говорят, не пробовал, мне лично оба автомобиля нравятся, по внутреннему и внешнему облику.

2. Удобство в салоне для водителя:
Тут побеждает Шнива — более просторный салон и более удобные сидения (более твердое наполнение сидений), на Калине мягкие сидения — я такие не люблю. А так в обоих автомобилях все находится под рукой, хотя эл. регулировка зеркал на РШН не на самом хорошем месте (надо тянутся).

3. Удобства в салоне для пассажира:
В Ниве просторно, хотя переднему пассажиру приходится иногда неудобно, это касается тех случаев, когда водителю нужно открыть бардачок, бардачок при открывании ложиться на колени пассажира, если отодвинуть сидения подальше, то сзади места будет меньше, а спереди очень много. В солнце защитном козырьке есть зеркало, но оно слишком высоко находится, поэтому им неудобно пользоваться. В Калине таких проблем нет, касаемо бардачка и зеркала, первый очень маленький, а второго просто нет.

4. Свет фар:
Тут выигрывает Шнива, линзы на ближнем свете фар дают точную границу. На Калине то же приличный свет, не намного хуже.

5. Комфорт подвески:
А тут я не определился, так как машины разные и назначение разное. На РШН подвеске пофиг, где она находится, хоть в отрыве от земли. На Калине тоже грех жаловаться на всеядность.

6. Управляемость:
Что там и там крутишь руль и машина поворачивает туда куда надо, короче сойдет.

7. Расход бензина по городу:
Шнива — средний расход за первый год эксплуатации составил 12,9 л на 100 км. На Калине что-то около 10 л.

8. Двигатель:
В принципе оба неприхотливые ни к чему, пойдет.

9. Динамика:
Ну, тут даже говорить нечего, конечно ШНГ сделает всех, шутка. Калина выигрывает и с большим отрывом. Но на Шниве не так все страшно, если ездить по городу до 80 км/ч, она еще разгоняется, это на третьей передаче, а потом все якорь. На трассе нужно иметь стальные яйца для обгона, по-другому просто нельзя.

10. Проходимость:
Там где застрянет Калина, Шнива даже не заметит этого. Если серьезно, Калина не такая она и плохая на самом деле. Шниву я еще ни разу не засадил, так что мне пришлось бы выйти из машины и принимать какие-нибудь меры.

11. Багажник:
На Шниве он больше чем на Калине, но менее удобный из-за полки и способа открывания двери багажника. С полкой вопрос был решён, сделал мягкую полку (сворачивается в рулон, вручную).

12. Обзор назад:
Это жопа, я про запаску на задней двери багажника ШНГ, в городском потоке там может спрятаться целая машина, это особенно хорошо получается у машин черного цвета. НЕ ЖМИТЕСЬ К ШНИВАМ ВПЛОТНУЮ — ВОДИТЕЛЬ ВАС МОЖЕТ НЕ ЗАМЕТИТЬ!!! При езде задним ходом снова колесо мешает, совершено непонятно, сколько остается места сзади до другой машины.

13. Манёвренность на парковке. Они обе равны.

14. Посадка и высадка. Ну, мне в Шниве очень это удобно делать, нагибаться и разгибаться не надо, в отличие от Калины.

15. Шумоизоляция:
Примерно одинаковая, Шнива тише на ХХ, а Калина на больших скоростях.

16. Кондиционер:
На моей Калине его не было, но ездил на Калине с кондиционером, так что представление имею о нем. В Шниве лучше пускай он будет, чем, наоборот, от него и не мёрзнешь, но и жарко не будет, лучше им пользоваться в длинных поездках. На динамику он не сильно влияет, так как при старте он отключается. Калине от него можно и примерзнуть, но я думаю, еще на это влияют атермальные стекла, которых на Шниве нет. Динамика с кондиционером становится как на карбюраторной восьмерке с большим пробегом.

17. Тормоза: Тут коротко, на Шниве они есть, на Калине — с трудом в это верится.

Сравнение конечно очень поверхностное этих двух машин, как смог. А теперь, наверное, самое главное. Начну с проблем, которые возникли, куда уж без них. Первые 2 тыс. км все хорошо, прошел плановое ТО и начались после этого проблемы. Свист печки, хотя он появился раньше, чем я прошел ТО, замена мотора печки по гарантии, задний дворник не хотел сам останавливаться, замена мотора дворника и блока предохранителей (хотя мне кажется, это они блок спалили). А вот что началось после ТО: замена двух сальников на КП, замена переднего моста из-за гуда в промежутках между 60-80 км/ч. Теперь уже сам заменил натяжитель цепи на «Пилот», при запуске громыхала цепь. Перетянул руль кожей, так как он начал облазить.

Так мною были проведены следующие доработки: шумка машины, подлокотники на передние сидения, БК штат 1, ПТФ, установлен датчик удара на штатную сигналку.

А вот теперь собственно из-за чего я решил написать, если на машине каждый день ездить по бездорожью и не мыть после этого колеса, то вас ждет большой сюрприз в виде замены передних тормозных колодок через 400 км. Я каждый день проезжал 100-200 м (фото дороги ниже). По дороге, где вперемешку песок и чернозем в среднем глубиной по ступицу. И того уже стоит четвертый комплект спереди и второй сзади тормозных колодок, благо они стоят недорого 250 р. на передок и 550 р. на зад. Туда столько грязи набивается, что вымыть можно только при полной разборке механизма.

Надо подвести черту под всем сказанным: проехал я уже 13 тыс. км, так и не смог понять, нравится мне машина или нет, так что ездим дальше, но я знаю точно то, какую она дает мне свободу, и мне очень нравится.

Автор: Шурик www.autonavigator.ru
Отзыв написан 08/12/2013

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи