Довольно дорогая машина в обслуживании, зеркала управляются также неудобно. Кроме этого невозможно нормально выставить ближний свет и сидения, ничтожный обзор лобового, короткие дворники и ужасная динамика свыше 100 км/ч.Заменить отдельно крестовины невозможно только вместе с карданом и выдерживают расход не больше 200 тысяч км. Но зато у него выносливая ходовая, большой клиренс и хорошая проходимость.
Для своего класса он недорогой, как уже говорил ходовая довольно износостойкая, систему сцепления за пробег свыше 230 тыс. км не разу не ремонтировал. Также не было нареканий и на систему впрыска, а также бензонасос. Еще радует летний расход – не больше 8,5 литров. Передачи легко переключаются и сцепление хорошее.
Запчасти на Рено Дастер слишком дорогие для такого автомобиля, многие меняются только в куче (крестовина с карданом, шаровые только с рычагом). Уже через 4 года поездок 235 тыс. км просели все двери, двигатель очень полюбил масло и даже новые сальники ничего не поменяли. Обзор также желает быть лучше, зеркала очень неудобно регулировать, маленькие дворники. Подъемники стекол неудобно расположены и часто случайно нажимаются локтем. Произвести обгон на скорости больше 100 км/ч очень сложно (динамика никакая), зато на небольших скоростях довольно шустрый. Также уже после 3 лет поездок заметно ослабла шумка и теперь уже на 80 км отчетливо слышны шины. Кроме этого машина имеет очень высокие пороги, и в грязную погоду обязательно вымазываешься об них. От родных брызговиков толку абсолютно никакого толку даже при невысоких скоростях машину забрызгивает с ног до головы. Зимний расход топлива доходит до 12 литров, а на скорости выше 130 сразу же становится больше в половину. Места сзади очень мало, при этом автомобиль довольно широкий, багажник в дверях очень заужен. Одним словом для повседневной езды автомобиль абсолютно не подходит.