Уже не очень доволен. Во-первых, глушак сделан у них, похоже, из фольги, потому что прогорел уже после 20 тысяч (!). Втулки в передних стойках тоже разбились на удивление быстро. Из сервиса не вылезаю, меня уже как родного принимают, а мой Клио для них как удивительный пациент для врачей.
На пластике компания явно сэкономила, но для меня это не главное. Тормоза у Клио неплохие, даже чувствительные слишком, педаль вожмешь в пол – и носом в асфальт. Но все это в расчет не берем из-за хреновых передних колодок. Стачиваются как игрушечные, опять же приходилось менять уже дважды. Ремонт дорогой для такой машины. По мелочи приходится менять много чего, и в итоге вылетает в копеечку все. К тому же если брать все детали и прочие нужные вещи (типа сигналки, реле, ручек и тп) родными – то это прямо сказать, дорого.
Теперь о хорошем. Расход бензина не высокий. При спокойной езде по городу – где-то в пределах 9 л, на трасcе — меньше. Довольно жесткая подвеска – но это скорее плюс, чем минус. Клиренс — явно для наших дорог. Идет довольно бойко, до 150 набирает скорость уверенно. Дальше уже сложнее. Багажник – вместительный, правда в него особо ничего не запихнешь – потому что проем маловат. И к тому же за счет большого багажника мало места для задних пассажиров. Особо развернуться будет негде. В защиту моего авто могу сказать, что если что-то и летит на нем, то по мелочи, крупных поломок пока не было. Напоследок тем, кто надумает купить Клио, могу посоветовать только одно: лучше чуть переплатить, но взять родную машину. Тогда многих неприятностей можно будет избежать.
Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/08/2011