Долгие уговоры мужа о покупке Ниссан Кэшкай увенчались успехом! Едем в салон… Я в предвкушении долгого ожидания машинки в длинной очереди по записи. А нет! К нашему всеобщему удивлению оказывается, что есть пара-тройка свободных авто, которые приедут уже через месяц… УРА!
Выбор не велик: черный, серебристый и тёмно-синий цвет, правда все в топовой комплектации, как и хотелось. Выбор сделан. Чёрный. Остаётся набраться терпения и ждать.
Проходит месяц. Звонок менеджера. Моя машина на складе, и можно забирать. Неужели моя мечта сбылась!?
Покупаем не в кредит. Муж занимается документами и прочими оформлениями, я в ожидании… Менеджер подходит ко мне и предлагает пройти к МОЕЙ машинке! Идём. Он что-то показывает, рассказывает, объясняет. Садимся, выезжаем. Я спрашиваю о странном, то ли шорохе, то ли звуке, то ли стуке в задней части кузова. На что мне отвечают, что это нормально. Никаких отклонений, всё проверено и не о чем беспокоиться. Верю на слово.
Машина радует. Я танцую и пляшу от счастья. Кожаный салон (правда немного грубоват, но что можно желать за миллион рублей), раздельный климат, мульти-руль, камера заднего вида, магнитолка – супер (шесть дисков). Высоко сижу, далеко гляжу. Даже водители пропускают. Не то, что в прошлой моей милой и юркой, но всё же маленькой Микре. Так же очень нравится чип-ключ, не надо судорожно искать в вечно захламлённой женской сумке ключи. Плюс!
Шумоизоляция хорошая, идёт плавно, как будто плывёт. Замечательно.
Но стук не даёт покоя. Любая кочка, лежачий полицейский или ямки во дворе, ощущение, что в багажнике что-то грохочет и катается. Да, багажник огромный. Теперь на дачу только на ней. И снова про стук… Еду к другому дилеру, в надежде, что посмотрят независимые мастера. В итоге жду 4 часа, потому что они не могут понять, что это, кузов или подвеска? Жду ещё пару часов. Выясняется, что оба задних амортизатора нерабочие!!! И удивляются, как это я сразу этого не услышала. («Спасибо» менеджеру).
Через месяц приходят запчасти, еду менять. Просят свидетельство о регистрации авто и сервисную книжку. Протягиваю… На что вижу круглые глаза приёмщика, который говорит, что книжка от другого авто. В ответ округляются и мои глаза. Оказывается, номер в свидетельстве (ну в ГАИ-то не могли ошибится), не соответствует номеру в сервисной книжке от моего Кэшкай. И поэтому они не могут взять меня на ремонт. Отправляют в автосалон разбираться. Я, девушка приличная и культурная, вспомнила в этот момент все нехорошие слова, которыми изъясняться не принято. А что делать? Поехала выяснять.
Недовольная и злая ищу менеджера. Объясняю, что к чему. На что он мне с глазами плюшевого медведя, извиняясь, говорит, что видимо книжки просто перепутали. Надо же! Какая досада! И искренне удивляется моей проблеме с амортизаторами.
В общем, всё заменили, всё хорошо и в задней подвеске полный порядок, только теперь начался стук и спереди. Надеюсь, ничего серьёзного… Как узнаю, напишу…
Удачи, Вам, дорогие Кэшкайеводы!
Автор: Милена АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 06/09/2011