ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В последнее время поголовье кроссоверов количественно увеличилось, долго пришлось выбирать среди них. Тестил все доступные марки у разных дилеров, и в итоге решил обзавестись своим первым Ниссаном.До него у меня были отечественные ВАЗы и еще КИА Рио второго поколения. Так как кроссоверов на рынке было предостаточно, представилась возможность выбрать универсальный. Ну, чтоб и на рыбалку, и по городу, и на дачу, и в горы, везде можно было проехать с удовольствием. На все случаи жизни Опель Мокка и Ниссан Джук не годились, также и другие супер компактные кросы не рассматривались. Бюджет специально на покупку был ограничен, исходить пришлось от 1 000 000 рублей, плюс-минус 1 00 000. Вариантов сразу стало меньше. На выбор пали Каптюр, Крета, Йети и, конечно же, Кашкай. Езжу на нем вот уже 2 недели, никаких нареканий, ни одного повода пожалеть о приобретении. Далее поживем, увидим. Достоинств у этого авто больше, чем недостатков. Trade-in от Ниссан –ребята, это реально рабочая штука!!! Приехал в автосалон на своем стареньком авто, а уехал на 2-литровом красавце 2017 г.в., сэкономив при этом 130 тыс. руб., в подарок получил салонные коврики. Доволен! Чтобы получить скидки ушло примерно полтора часа. Специалисты провели диагностики моего авто, составили оценку, заключили договор. Не пришлось париться о продаже подержанного авто. Мне предлагали разные условия Trade-in, но вот в случае с Кашкаем они были самыми выгодными. Кстати это и повлияло на покупку первого Ниссана.
Касаемо самого кроссовера. Сравнивая его с другими конкурентами, которые уже перечисленными выше, он просто подкупает удобствами. Это ведь объективно, о внешнем облике специально не упоминаю (ведь о вкусах не спорят). Честно говоря Каптюр со своим внешним дизайном мне больше приглянулся. Но длилось это ровно до того момента, пока я не сел и не проехал на своем Ниссане. У меня комплектация SE+. Все в нем логично расположено, там, где и надо. После Рио на скорости в салоне штиль, наслаждаешься музыкой, а не слушаешь шорох подвески. На 6 передаче (около сотни км/ч) при оборотах двигателя в 2 000 – 2 200 никаких посторонних звуков, ни ветра, ни шин, ни самого мотора. Шумоизоляцию улучшать не планирую. На грунтовке подвеска показывает свои лучшие стороны, комфорт и плотность. Однако, пока жалко ее, по кочкам крадусь, все-таки пока обкатываю. Доволен как слон, впечатления самые лучшие. Сказать, что он идеальный, не скажу. Другой ценник – другая мощь и качество. Но вот соотношение цена качество на высоте, как я изначально думал, так и сейчас так считаю.
Из минусов не могу не отметить передаточные числа в механической трансмиссии. Тракторная короткая непонятная тяга на первой передачи. Чуть прижимаешь педаль и сразу около 5 000 оборотов. На гору тянуть прицеп, наверное, будет хорошо, но в городе, просто не привычно, да и неудобно. Сразу нужно втыкать вторую, причем, чем быстрее, тем лучше. Шестая очень длинная. На нее нужно переходить после 100 км/час. Если сделать переход раньше, авто вообще не разгоняется, а на обгонах приходиться переключаться на 5, а то и на 4 . Расход вообще вызвал легкий шок! 1,4 97-сильный Рио, сменился 2,0 144-сильным Кашкаем. Сначала бортовик показывал 13-14 литров на сотню. За городом ему хватало 10-11 литров. Но извините, заявленными производителем 8 литрами в смешанном цикле, совсем не пахнет.

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи