ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Итак, Mitsubishi Pajeo IV с дизельным двигателем объемом 3.2 и мощностью 200 л.с. был куплен в ходе многолетнего брожения по мукам выбора между комфортом, качеством, брэндом и практичностью!

Вкратце:
1. Копейка досталась по наследству — экспортный вариант, состояние великолепное. Укатал машинку в робких попытках начинать собственное дело!
2. Мерседес w124 250 d — неубиваемый, комфортный автомобиль, но, к сожалению, с негативным юридическим прошлым и жуткой развесовкой кузова (зимой бордюр в багажнике был нормой).
3. Ауди А6 1,9 D (переходная с 100) — спокойная бюргерская машинка с неимоверно низким расходом топлива (около 6-7 л/100 км по городу), неприлично дорогой ценой на обслуживание и приличной ломучестью. Тем не менее старушка (ей было 7 лет) спасла мне жизнь. Единственная подушка безопасности, предусмотренная комплектацией, сработала четко и грамотно. Спасибо!
4.ВАЗ (Двенашка) — угнали через неделю после покупки. 🙂
5.Пежо 407 2.0 — странный автомобиль с жутким передним свесом и не менее жутким алгоритмом работы АКПП, удивляет количество посещений сервиса… спустя неполных три года эксплуатации квитанций с СТО было столько, что еле умещались в ящик стола, большинство правда по гарантии. Очень обидела цена продажи!
6.Мазда 3 1,6 — классный автомобильчик, за 30 т.км ни одной поломки, ни одного обращения… ни одного сомнения в надежности… Но женский и маленький!
7.Ниссан Икс Трейл — произвел положительное впечатление, но поступило предложение от которого я не смог отказаться!
8. Мерседес w 212 у 200 cgi — от былой надежности не осталось и следа! Продал через 8 т.км, точнее поменял на выше означенный Паджеро.

Помимо обозначенного, постоянно приходится катать семейный Тойоту ЛКП 150, BMW 1er-жены, был еще Пежо 308!

Итак, Паджеро 4 выбран из понимания того, что нужен СОЛДАТСКИЙ практичный автомобиль с легендарной надежностью и дающий уверенность в том, что сможешь пролезть и по сугробам, и по раскисшей дороге, при этом по приемлемой цене! Откровенно говоря, поглядывал изначально на Ниссан Мурано (хотя он не совсем солдатский)… все в нем ладно, но дизайн вызывал вопросы, причем немалые! Отзывы не ковырял… долго не выбирал, просто предложили нормальные условия!

Впечатления о самом Паджеро за первые 5 т.км:
Дизайн:
Лаконичные, не вычурные законченные формы кузова бескомпромиссного работяги… немного не нравилось пластиковое оперение, но в последствии присмотрелся, привык!

Интерьер:
1. Вызывают сомнения некоторые эргономические особенности расположения кнопок управления противотуманок, настройка зеркал и что-то там еще… ибо японцы умудрились запихнуть их строго под левое колено!
2. Бортовой компьютер, имеющий высоту над уровнем моря, но не имеющий моментального расхода топлива тоже заставляет задуматься!
3. Опционный Митсубиси Коннект Систем (вроде так называется) неправдоподобно сложен с первого раза и разобраться в нем не очень просто… правда потом привыкаешь и ничего, навигация так себе… видео от проигрывания ДВД просто не видно из-за того, что отсвечивает, ТВ тюнера нет вовсе!
4. Сиденье водителя спрофилировано не важно, но устроиться можно!
5. Непривычный механизм климат-контроля, зоны разделены на переднюю и заднюю, при этом я так и не понял можно ли заднюю зону регулировать на основной панели!
6. Шум дизеля немного напрягает, но только на холостых или на высоких оборотах… сам по себе салон шумный и громыхучий!
Я ко всему перечисленному привык, внимания не обращаю… доп. шумку делать не буду.

Динамика и ходовые особенности:
Разгон достойный, конечно не сумасшедший, но для дизеля более чем достаточно (большой все же автомобиль).

Управляемость разумно приемлемая для БТР дорогу чувствуешь отменно, но руль тяжелый и крутить приходится как в Камазе! На ТЛКП 150 рулежка к примеру вялая, руль пустой и болтается… дороги совсем не чувствуешь, при торможение и поворотах машину раскачивает как гондолу… мне Паджеро нравится больше!

Тормоза — просто отменные, тормозит как вкопанный… маститые эксплуататоры Паджеро говорят, что цена этому – постоянная деформация дисков… обидно, но мы не будем верить, пока сами не убедимся!

АКПП – просто сказка, совершенно никаких нареканий ни в пробках, ни на трассе… работает четко, уверенно, незаметно!

Супер Селект – откровенно говоря, есть огорчение, неприятный звук подвывания в режиме полного привода при скорости около 120, гонял к ОД… отписались, что ничего не нашли. Я плюнул… гарантии пока 3 года! В остальном проверить не успел, проверю — отпишу!
Кушает по моим замерам совсем не много… от 9 до 12 л в городе!

Итак вывод:
По первым впечатлениям авто — отличное, не смотря на мое критичное изложение в данном отзыве! Это мелочи и я к ним привык, а к чему не привык, то компенсируется универсальностью авто! Паджеро — трудяга, работяга без излишней вычурности и понтов, до необходимого уровня комфортен и имеет неплохой пакет опций! Надеюсь проездить на нем долго!

Принципиально не раскрываю в отзыве такой аспект владения данным авто, как «уважение» на дороге, поскольку невыносимо бесят лопоухие пацаны и чудики, пересевшие с Жигулей и Нексий, которым непрерывно приходится доказывать свое превосходство на дороге – перед бывшими соплеменниками на Жигулях и Нексиях! Люди, учитесь уважать друг друга на дороге… это же не сложно!

Автор: Дмитрий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 01/09/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи