ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С Ситроеном расчет не оправдался, так как сцепление там очень слабое (диск от Ланцера), а момент 380 Нм, немудрено, что, даже при спокойной езде, я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика — около 35 тыс. руб. В остальном — авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат.

Выбора, при всем богатстве предложений, особого и нет. Либо дорогое, либо древнее. Либо и то, и то (X-Trail). В итоге решил брать Outlander 3.0 в предмаксимальной комплектации (без ксенона, мотора багажника и навигации), но на коже и с камерой заднего хода. В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс руб. Внес половину, остальную взял в беспроцентную рассрочку на год. Не взял 2.4, т.к. хотелось полноценный автомат и проверенный надежный двигатель.

Пробег в год у меня 15-20 тыс, расходы на топливо не так велики. При покупке поставили фаркоп (подарок дилера), позднее поставил охранный комплекс. Каско обошлась примерно в 60 тыс, спутник не нужен. С июля по ноябрь наездил 8 тыс км (5 тыс принесла поездка Москва-Челябинск-Москва), остальной пробег — Москва и Подмосковье.

Сразу скажу, что авто брал по совокупности свойств, дизайн мне не нравится, слишком унисекс, слишком «никакой».

Аут собирается в Калуге, зазоры по кузову, как у перевертыша, все разное, двери стоят как попало, капот кривой. Цвет взял белый перламутр, т. к. в нем самое большое кол-во слоев краски (7). Японский Ситроен, как и АУт покрашен очень слабо, у меня капот зацвел в первую зиму, а краска царапалась даже травой. По окраске нареканий нет.

Что сразу разочаровало — нет такой управляемости, как на XL. У меня стояли 18 колеса (резина Мишлен Латитуд), авто ехало как по рельсам. Ждал весны, чтобы скинуть 16-е тапки и одеть 18, хотя сам не гонщик ни разу, езжу степенно (опыт вождения с прицепом дает о себе знать). На 3 Ауте очень валкая подвеска, есть и диагональная раскачка. Шасси явно не справляется с возможностями двигателя. Тормоза — чуть получше чем на ХД, но не кардинально.

Блок климата явно проигрывает классическим крутилкам, чтобы что-то сменить, надо прицеливаться. Экран так себе, видно хуже чем на аналогичных. Но камера вполне заменяет парктроники, еще удобно подъезжать к прицепу задним ходом, чтобы сцепить его с фаркопом.

На скорости что-то резонирует в водительской двери, еще деребезжат пластинки в дефлекторах)), короче эконом-класс во всей красе. Панель молчит, хотя в Ситро она дребезжала на все лады.

Удобно сделан багажник — теперь там есть органайзер, можно разложить весь шмурдяк и иметь чистый ровный пол. Задние сиденья теперь без автоскладывания, в принципе, терпимо. Крыша стала стальной (на ХL она алюминиевая) — антенну можно крепить в любом месте. Откидной борт — вещь клевая, но она пала жертвой борьбы за снижение массы. Привык, жить можно.

3.0 везет ровно, уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки, весь поток остается сзади. Запуск с кнопки — удобен. Автомат в целом хорош, но неидеален, иногда путается в передачах и до последнего не желает скидывать передачу. В таком случае можно «помочь» ему лепестками. Датчик дождя — хорошо. Очень нравятся приборы (особенно после Паджеро 4 — кто ездил — поймет) — четкие, не утомляют, все считывается периферийным зрением.

Расход порадовал — 9 л трасса, 15 город. С прицепом по трассе — 14 л. Дизельный C-crosser ел 8 по трассе и 11-12 в городе. Что при более частых ТО делает дизель сопоставимым по расходам с бензиновыми версиями. Но как он везет c низких оборотов, не может даже V6 3.0.))

Машиной доволен, нормальный продукт за свои деньги. А внешность… С лица воду не пить, так ведь говорят?

Достоинства автомобиля

3.0 V6

простор

ликвидность

доступность запчастей

Недостатки автомобиля

внешность («грустный самурай»)

никакие тормоза

качество сборки (Калуга)

валкая подвеска

Автор: Денис www.autonavigator.ru
Отзыв написан 22/11/2013

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи