Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Взял машину два месяца назад. Наездить успел пока 6000 при том, что специально поехал на ней в Москву, чтобы обкатать и проверить на трассе. Хорошая машина, очень доволен, совершенно не жалею. Подруга в полном восторге, аж пищит, расхваливает ее. Старался быть поспокойней, но тоже нравится. Усиленно искал недостатки, катал жестко, чтобы если что-то выплывет, сразу предъявить салону на бесплатный ремонт.

Этот Аутлендер — не первый мой опыт с полным приводом. До него пять лет отъездил на Шниве – машине неплохой, но капризной. Еще раньше была Лада двенадцатой модели. Очень много слышал и читал о принципиальной разнице между отечественными и полуотечественными машинами и забугорными, а тут еще резко дела в гору пошли. Витоге встал перед выбором. После Шнивы хотел только полный привод. Кто пользовался джипом уже никогда не захочет на легковушку. Во-первых высокая, посадка наше все. Во-вторых, полноценно выбраться на отдых на природу можно опять же только на джипе. В третьих, отношение на дорогах совсем другое. В-четвертых, джип машина мощная и вместительная. В-пятых, и сам я мужик не маленький.

Выделил денег нормально, до 35 000 зелененьких. Оказалось, что надо брать б/у за эти деньги ничего нового нет, разве что китайцы и корейцы. Корею и Китай решил не брать, нареканий много. Подумав, решил посмотреть кроссоверы с полным приводом и высоким клиренсом. Джип — не джип, но такая машина будет получше паркетника с пальцатым дизайном. Смотрел на Форестер, Рав4, Аутлендер и Хонду. Форестер — по деньгам не прошел, Рав4 — чисто внешне не понравилась, выглядит по-бабски, Хонда — на тест-драйве не восторг, и тоже внешне не очень. По соотношению цена/качество Мицубиши сделал всех. Напрягся, добавил еще немного денег и купил.

По первым впечатлениям Аутлендер — это машина именно для езды. По дорогам, по проселкам, по отсутствию дорог. И все, что для езды, сделано на высшем классе. Движок мощный, машина умеет дать газу. Разгоняется резво, при этом скорость не чувствуется совсем. Управляемость — это жирная пять. Может даже с плюсом. На высокой скорости идет ровно, руля слушается идеально. Прекрасно входит в поворот. Разгонялся до 180-190 и запасец по мощности оставался неслабый. Тормоза тоже на уровне, чувствительные, но в меру жесткие, что располагает к агрессивной езде. К салону претензий нет. Все рычаги и кнопки удобно расположены, сиденье настраивается, при движении даже на большой скорости сверчков нет. Шумоизоляция отличная. Расход бензина для такого движка нормальный. Городской цикл литров 12, по трассе, если не топить на 190, получается 9-10.

Подвеска — жестяк и это минус для полного привода. Понятно же, что на такой машине человек будет залезать в разные жопы, можно было бы и помягче сделать, чтоб не стукаться на каждой кочке головой о потолок. В моей комплектации вообще нет магнитолы, только аудиоподготовка, пришлось дополнительно выкладывать за нее бабло. Но как я уже говорил — машина именно для езды и самые главные узлы в ней сделаны на пять, а примочкам уделено меньше внимания, что правильно. За два месяца жесткой эксплуатации проблем не выявлено, машиной доволен.

Автор: Алекс АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 27/08/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...