Куплен в 2008 году. Пробег 4 тыс. Стаж 5 лет. Параллельно эксплуатируется Ниссан Санни (92-го года, 1.4, 16-кл. с 2001 года). Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах!
Касательно ходовых качеств он конечно не плох, ничего не гремит как бы все надежно прикреплено. Внешний вид оценивать не буду, поскольку это мнение каждого в отдельности. Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся.
Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания (субъективное мнение). Тормоза выше всех похвал, машина не рыскает при не запланированном торможение на трассе и + АБС работает четко.
Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно (в меру жесткая и мягкая) — это нравится.
Расход четкий, не прыгающий (это говорит про равномерность работы двигателя), смешанный режим — 8л/100 км. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис.об. — виною наверно ЕВРО 4! К
ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает. Коробка работает четко, всегда включалась с первого раза, вот только задняя включается при полной остановке по-другому. Лично меня машина располагает к спокойной езде. По трассе крейсерская скорость (4 человека) 100-110 км/час. ЛКП — действительно слабоватое, есть 4 скола на крышке капота (от 1*1 до 2*2 мм). Разгонял пока до 140, но это я так — дурачился, не особо люблю скорость.
Места сзади действительно сколько нужно (но конечно для машины С-класса). Складываются задние сидения очень просто и быстро (спинка состоит из двух частей). Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии (5 дв. хетчбек) я понял что такое действительно — ВЕЛИК!!! Для меня важно как закрываются двери поэтому напишу и про это, передние — с приятным хлопком, задние — более шумно.
В машине есть все самое необходимое: эл.пакет, конд., АБС, ЕБД, гидроусилитель все дисковые тормоза, 2 подушки, ел. регулировка боковых зеркал, корректор фар, регулировка руля по вертикали, регулировка яркости панели приборов, блокировка стеклоподъемников у пассажиров с места водителя, подогрев сидений, регулировка высоты вод.сидения (это все база!). Недостатками кажется отсутствие противотуманок.
Много споров касательно шумки у данного авто, лично мое мнение — все нормально до 100 км/час, тогда уже шумновато и есть дискомфорт, но это еще может быть из-за базового комплекта шин, от которых по сути и идет шум в салон.
При езде на трассе чувства конечно приятные, руль работает четко и дорогу держит уверено, двигателя для резких обгонов (4 человека в машине) маловато, но этого было бессмысленно ожидать от 1.6.
За все время поломок не было.
P.S. надеюсь, что все было максимально объективно … и да … извиняюсь за возможно не совсем структурированное описание.
Автор: Максим АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 17/10/2011