Читаю отзывы с первых дней, с чем-то соглашался, а с чем-то нет. Удивляет моменты когда Солано начинают сравнивать с автомобилями известных марок, которые десятилетиями завоевывают свое место на рынке машин. Заметьте, китайцы в отличии от отечественных производителей не стали изобретать велосипед!…
Ну да не про то хочется написать, одним словом, купил Солано в марте месяце 2010 года, практически автомобиль из первой партии. Хотел приобрести именно черного цвета и пришлось ждать очереди почти месяц.
Обкатку прошел аккуратно, причем менял масло чаще положенного как в движке, так и в коробке передач, заливаю только качественные масла. Проблем, тьфу-тьфу никаких, единственный «косяк» — сразу же после покупки застучала передняя правая стойка. Исходя из «опыта» замены стоек на ВАЗах и предыдущей Приоры, незаморачиваясь, купил четыре японские стойки за 13 тыс. — и никаких проблем!
Пробег 34 тыс., примерно после 15 тыс. движок начал работать тише, стал более резвее, одним словом — как настроишь! Расход примерно 7-8. На трассе в своем классе уступает только немцам и японцам. Так что 357 000 — шикарно! Чего стоит только внешний вид!
еталл тоже ничего, на заводе производится антикоррозийная обработка, вдобавок сам произвел дополнительную обработку, так что время покажет…
Общее впечатление нормальное, в отличие от отечественного автопрома, — все соответствует цене и качеству.
Плюсы.
Хорошая китайская Тойота Королла.
Минусы.
Отвратительный сервис.
После отечественных марок — отличный автомобиль за 350 штук!
Хотя говорят, что VW Polo от 400 тыс. Извините, лишние 100 штук за такой же комфорт + не менее дорогое обслуживание, так что судите сами.
Автор: Таир АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 30/03/2011