Всем привет. После того как наша «Боевая снежка» попала в ДТП, решено было срочно найти ей замену.
1 часть. Муки выбора (можно не читать, вода).
Так вот, решили взять что-нибудь новое и дешевое, так как машина бралась для водителя. Решили взять Гранту, ну, если верить рекламе, то за 225 т., либо типа «люкса» за 270 т. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что теперь Гранта стоит почти 300 т. без кондея!!! Тут, конечно же, решили взять Богдана, но, когда поехал в Орен и посмотрел на Богданы живьем, то конечно такие мелочи, как зазоры и тому подобное, меня огорчили (зазоры толщиной с палец), да и цена перешла немного за 300 т. Вроде решились на белую Калину Универсал, в комплектации «бомж», в котором нет даже эл. ус. р. Скажу больше, даже оставили задаток (5 т.), но, так как птс не было, то нужно было 5 дней ждать. Скажу честно, вариант с Приорой с ценой в 380 т. даже в этот раз смотреть не стали (и это норма плюс), а люксовая шагнула за 400 т.
В понедельник, на работе, наш лентяй (мажор) сидел в Инете и нашел свежее объявление, где продавалась Приора «хач», 2010 г., 9 т. пробег, «люкс», за 327 т. р. Я, зная опыт просмотров Приор (типа пробег 30 т. не битая, не крашенная), даже смотреть не стал, но мажор настоял на том, чтобы я позвонил. Ну я и повелся, позвонил, и мы встретились с продавцом. Приорка оказалась как новая!!! Не прокуренная, не убитая, показали нашему жестянщику, так он сказал, что она «чистая», в итоге дали 5 т. задаток, и сегодня мы ее забрали.
2 часть. Основная.
Итак, мы взяли Приору «хач», цвет «сочи» (май, 2010, и она еще на гарантии). «Люкс» (подогрев сид., парктроники, 4 эл. ст. под., эл. ус. р., климат (скорее это творческий кондиционер), абс, 2 подушки, литье).
Ну и в качестве бонуса это:
– сига с автозапуском;
– магнитола с флешкой;
– тонированный зад;
– анатомические чехлы (как на белой приоре);
– коврики;
– и самая необходимая часть в Приоре – это иконки (найдется пара комментаторов, которые будут все равно отшучиваться на эту тему).
За все это удовольствие мы отдали 320 т. р.
Я, конечно же, прокатился, скажу честно, машина «тупая», тяжело едет, если сравнить с ее братьями с большими пробегами.
Задняя полка гремит, и притом сильно гремит (будем лечить, скорее всего, поставим дерево).
Так как наши Приоры все с шумкой, то тут я понял, что со штатной шумкой езда на Приоре – это наказание (через месяц исправим).
Заводская резина «Камма» — г… полное!!!
На этой машине гремит 5-ая дверь. Сейчас исправляем эту проблему.
Поставили надставки (все занижают, а мы поднимаем).
Есть у «хача» огромный плюс над «сараем»: очень быстро охлаждает салон, что в такую жару (у нас сейчас 41) чертовски приятно.
Что могу вам посоветовать. С нашими «адскими» пробегами ни одна нормальная, бюджетная иномарка не выдержит. Приоры – это наши, рабочие лошади, которые каждый день наматывают по 1000 км (у некоторых из вас такой пробег в месяц), за эти деньги, которые мы потратили, просто сложно взять что-то другое. Брать или не брать — это дело сугубо личное. Владеем сейчас 5-ю Приорами, и понимаю, что есть в Приоре некая непредсказуемость (на одной Приоре стойки по 350 т. выдерживают, а другой и на 50 т. текут, у одной ремень ходит 120 т., а на другой за 60 т. умирает). В общем, лично я конкуренции Приоре до 400 т. не вижу (за 450 т. можно брать люксовый Ларгус).
Пока все. Отзыв буду дополнять (я думаю, в этом никто не сомневается).
Р.S. За эту люксовую Приору мой друг Алексей сел сам, а белую Приору отдаем через день водителю.
Автор: Костя www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-05