ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет. После того как наша «Боевая снежка» попала в ДТП, решено было срочно найти ей замену.

1 часть. Муки выбора (можно не читать, вода).
Так вот, решили взять что-нибудь новое и дешевое, так как машина бралась для водителя. Решили взять Гранту, ну, если верить рекламе, то за 225 т., либо типа «люкса» за 270 т. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что теперь Гранта стоит почти 300 т. без кондея!!! Тут, конечно же, решили взять Богдана, но, когда поехал в Орен и посмотрел на Богданы живьем, то конечно такие мелочи, как зазоры и тому подобное, меня огорчили (зазоры толщиной с палец), да и цена перешла немного за 300 т. Вроде решились на белую Калину Универсал, в комплектации «бомж», в котором нет даже эл. ус. р. Скажу больше, даже оставили задаток (5 т.), но, так как птс не было, то нужно было 5 дней ждать. Скажу честно, вариант с Приорой с ценой в 380 т. даже в этот раз смотреть не стали (и это норма плюс), а люксовая шагнула за 400 т.

В понедельник, на работе, наш лентяй (мажор) сидел в Инете и нашел свежее объявление, где продавалась Приора «хач», 2010 г., 9 т. пробег, «люкс», за 327 т. р. Я, зная опыт просмотров Приор (типа пробег 30 т. не битая, не крашенная), даже смотреть не стал, но мажор настоял на том, чтобы я позвонил. Ну я и повелся, позвонил, и мы встретились с продавцом. Приорка оказалась как новая!!! Не прокуренная, не убитая, показали нашему жестянщику, так он сказал, что она «чистая», в итоге дали 5 т. задаток, и сегодня мы ее забрали.

2 часть. Основная.
Итак, мы взяли Приору «хач», цвет «сочи» (май, 2010, и она еще на гарантии). «Люкс» (подогрев сид., парктроники, 4 эл. ст. под., эл. ус. р., климат (скорее это творческий кондиционер), абс, 2 подушки, литье).
Ну и в качестве бонуса это:
– сига с автозапуском;
– магнитола с флешкой;
– тонированный зад;
– анатомические чехлы (как на белой приоре);
– коврики;
– и самая необходимая часть в Приоре – это иконки (найдется пара комментаторов, которые будут все равно отшучиваться на эту тему).
За все это удовольствие мы отдали 320 т. р.

Я, конечно же, прокатился, скажу честно, машина «тупая», тяжело едет, если сравнить с ее братьями с большими пробегами.

Задняя полка гремит, и притом сильно гремит (будем лечить, скорее всего, поставим дерево).

Так как наши Приоры все с шумкой, то тут я понял, что со штатной шумкой езда на Приоре – это наказание (через месяц исправим).

Заводская резина «Камма» — г… полное!!!

На этой машине гремит 5-ая дверь. Сейчас исправляем эту проблему.

Поставили надставки (все занижают, а мы поднимаем).

Есть у «хача» огромный плюс над «сараем»: очень быстро охлаждает салон, что в такую жару (у нас сейчас 41) чертовски приятно.

Что могу вам посоветовать. С нашими «адскими» пробегами ни одна нормальная, бюджетная иномарка не выдержит. Приоры – это наши, рабочие лошади, которые каждый день наматывают по 1000 км (у некоторых из вас такой пробег в месяц), за эти деньги, которые мы потратили, просто сложно взять что-то другое. Брать или не брать — это дело сугубо личное. Владеем сейчас 5-ю Приорами, и понимаю, что есть в Приоре некая непредсказуемость (на одной Приоре стойки по 350 т. выдерживают, а другой и на 50 т. текут, у одной ремень ходит 120 т., а на другой за 60 т. умирает). В общем, лично я конкуренции Приоре до 400 т. не вижу (за 450 т. можно брать люксовый Ларгус).

Пока все. Отзыв буду дополнять (я думаю, в этом никто не сомневается).

Р.S. За эту люксовую Приору мой друг Алексей сел сам, а белую Приору отдаем через день водителю.

Автор: Костя www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-05

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи