ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Решение купить именно Ладу-Приору меня, как и большинство российских граждан, подвигло 3 причины – желание иметь абсолютно новую машину, отсутствие денег на приличную иномарку и непреходящая вера в отечественный автопром (типа, ну сколько можно!).

Поэтому, 05 ноября 2011 г., имея за душой опыт семилетней эксплуатации ВАЗ-21063, в кармане 370 тыс. рублей, оказался в нужном месте, а именно в автосалоне ВАЗ города Красноярска. Вариант для покупки был только один – Лада-Приора-хетчбек. Лада-Калина, Приоры седан и универсал не рассматривались в принципе. И вот, она моя – цвета средне-зеленый металлик. Комплектация — гидроусилитель руля, АБС, имобилайзер, регулировка руля вверх-вниз, авторегулировка и подогрев наружных зеркал, подушка водителя, центральный замок. На спидометре -20 км. Плюс подарок от салона — магнитола Prology MCA-1025U с динамиками с чтением дисков и портом-USB.
Первое впечатление от машины– по-моему, это самая красивая на сегодняшний день отечественная легковушка. Салон – современный бюджетный авто, все гармонично (про дешевый пластик и т.д. говорить не буду, все-таки это бюджетный авто). За рулем посадка – достаточно удобная, сиденья в меру жестко-мягкие, приборная панель – все четко, ярко и хорошо видно – руль не мешает, Кстати, судя по форумам, ожидал услышать в салоне рев мотора, не знаю, по мне так, достаточно тихо. Шумоизоляцию конечно не сравнить с той- же Шкодой-Фабией (малолитражкой), где вообще не поймешь, завелся двигатель или нет, но отрицательных эмоций не вызывает, пока по крайней мере.
Минусы – через зеркало салона видимости практически никакой. Ориентация только по боковым зеркалам. Что удивительно (прочитал на форуме), действительно, диоптрии у всех 3 зеркал разные! Двери все-таки закрываются с металлическим лязгом, по-советски, не ожидал, немногим лучше чем в ВАЗ-2106, подлокотник – я невысокого роста, для моей удобной посадки – он где-то сзади.
Впечатление от первой поездки. Двигатель – шустрый, тормоза резкие в хорошем смысле, руль с гидроусилителем – легкий, на поворотах потяжелее. Кстати рад, что гидро, полно сообщений об отказе электроусилителей. Коробка передач – ну точно ВАЗовская болезнь – первая включается через раз. Задняя – тоже надо попасть, остальные – отлично.
Сейчас на спидометре 1500 км. Можно сделать первые выводы по эксплуатации авто:
1. Минусы. Пробег небольшой и поломок пока не выплыло. Однако мелкие неприятности случались:
— на 350 км внезапно после стоянки загорелся сигнал – «неисправность тормозной системы». Надо сказать, очень эффективный сигнал, каждые 3 минуты (примерно) пищит несколько раз очень противно. Кстати уровень жидкости – на пару мм ниже максимума всего! Вылечил элементарно регулировкой вылета поплавка. Больше не пищит;
— датчик наружной температуры завышает градусов на 4-5;
— пару раз от брелка не открылась пассажирская дверь, сначала правая задняя, потом правая передняя. Открыл вручную. Неприятно;
— не открывается задняя дверь от ключа. Только от брелка и из салона.
— в салоне пока ничего не отвалилось, общепризнанный недостаток – наличие шумов и «сверчков»: сзади что-то постоянно брякает при езде на кочках, где-то что-то скрипит и попискивает. Пока нет времени разобраться, судя по форумам – причин и источников – миллион. Отложил до лета лечение данной проблемки.
— на 785 км после 5 минутной стоянки около магазина машина отказалась заводится! На улице — 25ºС, но двигатель-то горячий! Стартер работает, вроде заводится и тут же глохнет. Никаких «чеков» не выскакивает. Бензина пол бака. Сделал 7-8 попыток с разными интервалами. Безуспешно. Выждал пару минут. Завелась, но с трудом, с помощью акселератора. После заводки, езды и на остановках на светофорах обороты держит нормально, не глохнет. Больше такого не повторялось. Отписал это дело на качество нашего российского бензина;
-на спидометре 1000 км. В гараже при температуре — 15 град не завелась! При включении зажигания стрекочет как сумасшедший чек «Двигатель», появляется дополнительно чек слева – красный треугольник с восклицательным знаком. Стартер не включается. Причина оказалась элементарная – сел аккумулятор! И это после 2 месяцев эксплуатации и при отсутствии сигнализации и пр. электропотребителей! Неужели имобилайзер так садит? Единственное, все-таки непонятно – разрядка батареи- дело довольно частое. Почему бы для таких ситуаций просто не вывести мигающий знак аккумулятора! Зачем пугать чеком «Двигатель» с дурацким стрекотанием!;
— пришлось как-то разбирать задние сиденья для перевозки небольшого холодильника. Было бы отлично, если бы подголовники снимать не надо было. Приходится жать одновременно на 2 фиксатора и тянуть вверх подголовник. Третьей руки явно не хватает, а лучше двух. В целом операция занимает не более 2 минут (но и не менее!);
— реальный средний расход бензина у меня почему-то великоват. Смешанный 9-10 л (при этом 60-70% — трасса). Хотя бортовой компьютер и показывает расход на трассе 5,5-7 л. Отношу это на зиму и не обкатанный двигатель;
— подвеска жестковата. Жигули всегда отличались мягкой подвеской, здесь же, мне кажется, перемудрили с соотношением – управляемость/комфорт;
— боковые двери закрываются с металлическим лязгом. Кстати все двери лязгают по-разному, где-то даже терпимо, что дает надежду на их регулировку;
— вроде посадка водителя и удобная, но после часовой поездки начинает уставать пятая точка. Пока не понял, с чем это связано, с жесткостью подвески, мягкостью кресла или жесткостью моей пятой точки.

2. Плюсы.
— первое, что хочется отметить – отличный двигатель. Чувствуешь себя уверенно как в потоке, так и при обгонах. На трассе ради интереса дожал до 150 км/час, больше не позволило чувство самосохранения (зима, качество дороги). При этом, каких-то особых шумов я не заметил, дорогу машина держит хорошо;
— АБС работает нормально, при резком торможении машина тормозит без заноса и юза, уже разок спасла меня от аварии;
— за зиму фактически ни разу не замерзали и не потели стекла! В ВАЗ-21063 у меня это была вечная проблема;
— довольно прочным оказался пластик бампера! Сдавал задом и въехал в дерево! Звук удара был ощутимый. Вышел посмотреть ожидая худшего и не нашел ничего! При тщательном осмотре обнаружил пару небольших и чуть заметных царапин. Честно говоря, не ожидал. Температура на улице в районе минус 12;
— кстати обзор через боковые зеркала – просто замечательный;
— коробка передач вроде разработалась. Первая передача уже включается легче. Задняя чаще. Шутка. Вроде нащупал алгоритм работы коробки. Ходы передач уже не кажутся такими длинными, кроме пятой конечно.

Общий вывод: В целом мне машина нравится, как на ходу, так и внешне. Решить бы еще проблемки с лязгом дверей при закрытии и вечными сверчками и прочими шумами! Учитывая вышесказанное, покупка отечественного авто остается игрой в лотерею (повезет — не повезет). Надо сказать, что даже китайцы предлагают уже более качественный товар за те же деньги!

Автор: Дмитрий
Отзыв написан 2012-02-28

Добавить отзыв

Один комментарий или отзыв

  1. антон - 19 октября 2013

    почти год катаюсь без особых проблем. Брал в кредит, комплектация норма за, 98 лошадей очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипчий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за средюю цену подогнаный к нашим условиям.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи