ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Шел 2009 год. Мы с супругой усиленно копили на машину, и к августу 2010 накопилось 350 т.р. Скажи мне кто-нибудь в 2009-м, что я буду ездить в 2010 на Калине, – рассмеялся бы в лицо: маленький, страшный выкидыш автотаза. Калину как машину не очень уважал, поначалу думали взять: Логан или Лачетти Универсал (пришлось бы брать в кредит). Но когда человек сам зарабатывает деньги, отказывает себе в удовольствиях ради поставленной задачи, происходит переоценка ценностей.

Началось лето 2010, средств накопилось уже прилично, и мы перешли от виртуального сравнения авто к физическому. Логан: дизайн, конечно, спорен, но главное – ходовые качества, соотношение «Цена-качество» хорошее, неплохой автомобиль, однако мой рост – 197 см, Логан оказался маловат, да и брать голую машину не хотелось, а цены на средние комплектации переваливали за 400 тыс. – бери в кредит. Лачетти – взял бы сразу, но 500 т. р. – опять же, бери в кредит, а кредит брать ох как не хотелось. В Шевроле Ланос смог влезть только наполовину (вторая половина туловища осталась на улице). Китайские даже не рассматривали. Фокусы, КИА и др. в разы дороже.

И как-то, проходя мимо Калины, сел в нее. Салон не сильно вдохновил – но лучше, чем у Приоры (в это детище Таза я могу залезть только по частям). Внешность – серая мышка. Но цена от 270 т. р. – уже интересно. Полазили-полазили по машинке, да и решили купить. НО шел 2010-й – гребаная утилизация – машин свободных нет, даже за наличку стой и жди пару месяцев. В итоге у одного официала в Москве нашлась свободная, цвет – черный трюфель, комплектация «Норма» (кондюк, АБС) + навешано всего добра – сигналка, музыка и т. д. 352 т. руб. – взяли (главное – не в кредит).

Первое впечатление – иномарка (после б/ушной ГАЗ 3110), едет тихо, работает кондюк, красота! Только подвеска жестковата. Первые тысячи ездил и радовался, как младенец у маминой груди, привыкал к поведению авто, прислушивался. Первые минусы отмечены не мною первым – шумная коробка, зудит рычаг, зимой выскакивает кожух ручки КПП, двигатель урчит как дизелек (но это даже прикольно), стуки в передней подвеске при ходе отбоя (это особенность конструкции), и так далее. Затем понял, что шумка слабовата.

Съездил на первое ТО, отдал 4500 т. – замена масла + помыть машину сверху (могли бы и клапанную крышку подтянуть). На второе ТО (15 тыс. км) не поехал – дармоедам деньги отдавать жалко – с тех пор все ТО делаю сам, масло лью синтетику, пропотевание масла из-под клапанной крышки устранено подтяжкой болтов. В общем, за первый год машинка пробежала 30 тыс. км. Кроме расходников, менял лампы ближнего света – ВСЁ! На втором году владения пока проехал 22 тыс. км, поменял лампу стоп-сигнала.

Недавно отказал стеклоподъемник левой передней двери – после разборки механизма причину не нашел, но стеклоподъемник заработал. Больше запчастей за это время машина не потребовала. Надеюсь, так и дальше будет. Подвеска еще живая. До сих пор езжу на стандартной резине КАМА (лето), зимой, естественно, ставлю шиповку. В зимних русских дворах машина ползает уверенно. Короче – езжу на машине с севера на юг и с востока на запад – не по работе, а так катаюсь (то к морю – 1700 км, то к родственникам – 1000 км). Завод дает гарантию на Калину 2 года или 50 тыс. км – у меня машина отъездила их без проблем. Расход топлива вначале был 7,5–6,5 по трассе, после 20 тыс. пробега он упал до 5,5–6,0, город забирает 8–9 литров.

В целом, машиной доволен – отличный аппарат за такие деньги. Главное – нечего придираться к авто, ездить в сервис и жаловаться на фуфельные проблемы – как только в авто запустят руки не очень квалифицированные спецы, так они и будут чинить ее, пока не продашь. Согласен, иномарки, может, и лучше, но стоят дороже, не исключаю, что если будут позволять средства, то когда-нибудь сяду на иномарку (новую). А пока буду ездить на ВАЗах, думаю в будущем менять свою Калину на новую Калину (или Гранту). ЖИТЬ ПО УМУ — ЭТО ЗНАЧИТ ВЫБИРАТЬ ПО ВКУСУ ИЗ ТОГО, ЧТО ПО КАРМАНУ.

Достоинства авто:
Отличный бюджетный автомобиль. Не отягощает семейный бюджет. Хорошее соотношение «цена-качество». Ремонтопригодный. Доступность запчастей, умеренные (не покупал, только интересовался) цены на них. Простая конструкция авто.

Недостатки:
Собирается в России кривыми руками, а потом этими руками обслуживается у оф. дилера (не забывать, что иномарки чинят те же кривые руки). Шумоизоляцию можно сделать получше. Двигатель 1,4 при включенном кондее – вялый.

Автор: Александр www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-12

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи