ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Солярис покупаю уже второй раз. Первый был приобретён в 2013 году. То был 1,6 МТ с комплектацией «Комфорт». Накатал я на нем 75 тыс. км. за неполные четыре года.При любых погодных условиях авто не подводило, в +35 нормально работал кондиционер, -38 отлично заводилась. Никаких недостатков в ней за все время эксплуатации не заметил. Реально отличный автомобиль.
Вот исходя из недавнего опыта, без заминки решился на Солярис самого нового года выпуска. Да и претендентов на покупку на этот момент просто не было. Может кому и странно, но выбор остановился между Вестой максимальной начинки и новым Солярис Актив Плюс. Веста очень даже ничего, понравилась, нет слов, но взял все же Солярис. По-моему все понятно, предыдущий меня полностью устраивал, а вот об подводные камни за время владения Калиной все же споткнулся: косая сборка, куча всяческих недоработок, постоянные подтекания тосола, что, так или иначе, портят общее впечатления от пользования автомобилем отечественного производства.
И так, на данный момент у меня 1.6 МТ + advanced.
Что я могу выделить из достоинств авто в комплектации Комфорт. Начну с салона, так как их оказалось много. Внутри автомобиль стал более приятнее, сидеть комфортно, смотрится все презентабельно, одним словом, на уровне. Кажется, что салон стал действительно больше, не знаю почему, может такое впечатление создает новая передняя панель. Кресло для водителя прям вери гуд. В дальних поездках еще не тестил, но кажется, что все будет отлично. Очень удобные сиденья. Коробка 6-ти ступенчатая, пока не привык, но по ощущениям авто реально приятнее управляется. Усилитель руля новый – электро, как по мне то и гидро был не плох, но на парковку он очень легкий, а на скорости утяжеляется. Кому как, а мне нравиться. Отдельно отметить хочу ходовую. Это то, что в старом было нормально, но чего-то не хватало, меня утраивало, некоторые говорили, что на скорости он просто неуправляем, но все субъективно. Скажу так, новая порядком лучше. Неровности дороги вообще незаметны, дорогу держит, хотя в глубокие ямы еще не попадал. Управлять автомобилем стало однозначно приятнее, в поворотах не кидает, все плавно и без неудобств. На трассе скорость и не замечаешь. Как по мне, очень напоминает ходовая ходовую Фольквагеновской Джетты.
Больше добавить нечего, с выбором не ошибся, Хэндай как всегда качеству не изменяет. Акцентировать внимание на мелких плюшках не хочу, так как общее положительное впечатление преобладает.
Еще во время выбора между Вестой и новым Солярисом сразу мне не понравилась цена. Завышенная. Бла, бла, бла, конкуренты, инфляция и прочее, но авто очень дорогое, очень. Идем по порядку, шумоизоляция не о чем, двигатель теперь прям ревет в салон, уличных шумов благо нет, но мне не понравилось это нововведение. В своем личном рейтинге понижаю на пункт. Динамики высокочастотные только в комплектации максимум, а без них звучание не то. Также только в максималке хорошие штатные линзы с нормальным светом. Здесь оптика нелинзованнная, светодиодных ходовых огней нет. Задние тормоза барабанного механизма тоже минус, выход максимальный фарш.
Если подытожить, то за 4 года производства за одну и ту же комплектацию цена выросла в 2 раза (что бы ни быть голословным, в 2013 году Солярис покупал за 565 косарей, в этом почти 800, без 10 К). И к тому же в 2013 всех выше упомянутых недостатков не было.
Хватит. Написал и так достаточно, и все равно мне не понятно, почему производитель установил дисковые тормоза на задние колеса только в максималку? Почему нужно отдать «лимон» за нормальную безопасность? Где элементарные основы, зачем мне помощь при старте на гору и курсовая устойчивость, без нормальных тормозов??? Нужны диски! Да уж…

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи