Моня-универсал-дизель-АКП. Комплектация Титаниум+кожа 966 тыс. руб.)+Вебасто+ допы и аксессуары для багажника. Пробег 25.000км. Впечатления самые положительные. Выбирал из Фольца-Пассата, Киа Соренто, Тинуана, Субару Форестер.
Плюсы: размер салона и багажника, комфортабельность, экономичность по топливу и стоимостью ТО, динамика, поведение на дорогах. Тигуан — классный, но маленький — одинокому или семье из 2-х человек самое то. Соренто — большой и красивый, но: нормальная комплектация стоит 1,5 лимона, отзывы не однозначные, расход топлива под 17 литров… Субару — и проходимость, и драйв, и комфорт — всё Окей… размеры вполне…, но стоимость ТО и цунами в Японии изменили планы. Дольше всех «на ринге» продержался Пассат… размеры и комфорт, динамика очень сходные, чуть беднее комплектация и дороже ТО, дизайн на любителя, но не принципиально. Опять был переход с В6 на В7… и сроки поставки, но осенью я не пожалел, что приобрёл Моню — в длинной луже на грунтовке Фольц застрял, а Моня на спорт режиме «в натяг» пробрался, хоть задок и погулял.
В багажник влезает Алабай или 7 мешков пшеницы. При ровно разложенном диване могут улечься двое взрослых (рост 185) и ничего, никуда не упирается. И всё же Моня — это шоссейник: 130-тапку в пол — обгон — 180 — не вопрос. Со светофора тоже себя в обиду не даст, хоть и не зажигалка. Расход соляры: Москва пробки — 9 л, трасса — 6/7л (до 150 км/час). Было чертовски приятно, когда из подмосковной грязи на тросе вытянул Мазду 6.
Посадка низкая, но терпимая: не надо ехать по просёлку или не чищенной дороге 70 км в час и брызговики и подкрылки будут целы. Штатная музыка читает МР3 и не плохо звучит, если отстроить частоты самостоятельно. В -34 мой Моня не завёлся, несмотря на просадки и добавки. Причина, как выяснилось потом, топлива в баке осталось 4 литра и промёрзла обратка.
Минусы: у Ford Mondeo шумка колёсных арок при шипованной резине, штатный свет только на 4.
Советы: Вебасто для дизеля вещь очень полезная. В морозы топливный бак заполняйте хотя бы на 75 %, для кожи желателен подогрев и охлаждение, заказывайте биксенон, Фордовская пластиковая защита картера жива и здорова — не вижу смысла пи покупке менять её на нашу стальную.
Удачи на дорогах!
Автор: Николай АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 26/04/2012