Управляемость, шумоизоляция и комфорт у FORD MANDEO на высоте. Новый двигатель 2,3 — экономичный, в паре с новой 6-ти ступенчатой КПП работает слаженно. По расходу топлива (если не лихачить) в смешанном цикле свободно укладываешься в 10 литров. На трассе за счёт 6-й передачи — 6,0-7,0л.
Основное достоинство хетчбэка — это конечно универсальность кузова. Багажник большой, легко трансформируемый — всё, что нужно для семьи и для малого бизнеса — можно привести, хотя автомашина по комфорту и по внешнему виду ничем не отличается от седана. Бензин заправляли, конечно только 95-й.
Перед Фордом была хвалёная ТАЙОТА АВЕНСИС — никакого сравнения, может попалась такая, но я остался не доволен ею.
Из недостатков конечно можно отметить малый клиренс — 130мм, но эта машина сделана для асфальта, а не для езды по буграм. Зато на хорошей дороге — очень устйчивая и хорошо держит дорогу.
Понравилась чёткая работа усовершенствованной системы — ESP — помощи при трогании на подъём.
Автор: Владимир АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 07/11/2011