Сам бы я на покупку Фольксваген Пассат вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это всего 300 руб. После этой поездки я находился под впечатлением, ведь на 10 л бензина проехать 500 км на своем Ниссане я могу разве что на буксире… Экономия на каждой 1000 км, примерно 1800 р, даже если взять 1500 р., то от замены до замены масла 15000 р минимум.
Мысли «я хочу такую же машину» меня не покидали! И дело не только в экономии денег на топливо. Комфорт в автомобиле на высоте, безопасность аж 10 подушек, пакет опций впечатляет — климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, би-ксенон с омывателями и поворотной оптикой, стеклоподъемники все автоматы, автохолд, автозатемнение внутрисалонного зеркала и еще разные приятные мелочи. Моторчик всего 1390 см3 мощный и экономичный, коробка автомат DSG-7 в паре работают отменно, для хорошей динамики 150 л. с. хватает.
Машиной полностью доволен, следующий авто будет такой же только кузов Б7.
С эксплуатацией данного авто разные ассоциации возникают, например — езда на Ниссане это, как бизнес-ланч в столовой один раз схавать и Passat на метане — с комфортом неделю в ресторане обедать.
Расходы на топливо дешевле чем на общественном транспорте ездить, если еще транспортный налог отменять на авто с газомоторным топливом (в проекте такое уже есть), то вообще халява будет…
По ремонту написать нечего, машина вполне надежная, ничего не ломалось, только одну лампочку в подсветке номера поменял и все.
Достоинства авто:
Экономичность. Надежность. Комфорт. Огромный багажник. Удовлетворенность от владения.
Недостатки:
Мало метановых заправок. Место запаски занято метановым баллоном, вместо нее герметик от проколов (пока не пригодился, лежит целый). Для заправки метаном нужен переходник.
Автор: Гоша www.autonavigator.ru
Отзыв написан 06/12/2013