ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Задумал я как-то прикупить автомобиль — семейный семиместный вэн, посмотрел на то, что предлагалось, на тот момент, сравнил характеристики, цены, прочие параметры и выбрал Citroen C4 Grand Picasso.

Выбирал из следующих претендентов: Ford Galaxy, Mazda 5, Volkswagen Touran. Форд отпал из-за слишком большого размера, всё-таки это уже «сарай», расхода топлива, а также большей цены. Мазда — напротив мала, её полезный «грузовой» объём меньше чем у Пикаса на 200 или 300 литров, хотя машинка очень неплоха, Фольс Тоуран всем хорош, но опять же, цена гораздо больше при невнятном — 1.4л моторе.

Никогда не думал, что возьму Ситроен, но, сравнив с конкурентами, купил. Машину взял в комплектации dynamic, в машинке есть: семь подушек безопасности, гур, ABS, антипробуксовочная система, сист. курсовой устойчивости, сист. помощи при трогании в гору, электростеклоподъёмники с антизажимом, центральный замок, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ограничитель скорости, бортовой компьютер, очень приличная музыка с MP3, детский замок на задние двери, крепления ISOFIX на сидениях. Откидные столики на спинках передних сидений, регулируемые по вылету и наклону спинок задние сидения, а так же они складываются в ровный пол. Розетка 12V в багажнике, кондиционер раздельный для передних пассажиров, охлаждаемый бардачок, авторучник, регулируемые по высоте передние сидения с подлокотниками, рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету, кожаный мультируль, множество ниш, карманов и бардачков, вынимаемый плафон-фонарь в багажнике, шторки на стёклах задних дверей, электролючок заливной горловины бензобака.

Из допов стоит фирменная сигнализация, задний парктроник, защита картера.

Общее моё впечатление за более чем 65-тысячный пробег от авто такое — очень комфортабельный, стильный, внешне эффектный, оптимальный по размерам компактвэн для хороших дорог и предпочтительно для дальних поездок.

На момент отчёта пробег 67000 км. Начну с плюсов.
Самый главный плюс — это дизайн автомобиля, меня просто потрясло как эффектно и стильно выглядит этот «автобус», редко какой минивен так изящно и по легковому выглядит, дизайнерам самые тёплые слова благодарности!

На мой взгляд, идеальное по размеру авто, не огромный — манёвренность хорошая, везде пролезешь и немаленький – в салоне просторно, багажник большой, задние сиденья если разложить, то получается маленькая комната, причём, все пять задних сидений складываются независимо друг от друга, можно освободить место одному поспать, сложив два сидения вдоль и троих усадить на задние оставшиеся, ну и плюс два передних, конечно. В общем трансформация салона отличная. На выездах на природу мы с женой и ребёнком трёх лет спали все вместе, вполне комфортно, мой рост 183см вес 95кг и жена полненькая.

Замечательный руль! Не только круиз и громкость магнитолы, как у почти всех остальных авто, а все функции управления компьютером, включая и настройку всего что только можно в меню, круизом, ограничением скоростного режима, магнитолой, подсветкой дисплея, режимом рециркуляции воздуха все настройки, кроме климата, выведены на неподвижную ступицу рулевого колеса- офигенно удобно!

Двигатель бензиновый, атмосферный, объёмом 1.6л сто двадцать лошадей. Движок неплох колёса 16-го размера проворачивает с визгом на сухом асфальте, но лучше было брать турбированный 150 сильный, в принципе хватает и этого, но без излишеств, динамика разгона нормальная, но на трассе на четвёртой-пятой скорости прыти убавляется, так что борзых обгонов не ждите. Большой плюс этого движка — экономичность, средний расход летом по компу 7.8л, по чекам и пробегу 8.3л, на сотню. По трассе при средней скорости 99км/ч 6,6 литров, если не лихачить, в городе — 9.5 л. Я езжу в основном по трассе, езжу быстро, всегда за сто. Зимой по компу среднего расхода 9.2л на 100км, опять же по чекам и пробегу за 9.8 не выходил ни разу. Для вэна весом в тонну шестьсот – весьма неплохо.

За 65тыс пробега движок не разу не подвёл, две зимы заводился как часы, честное слово, даже два раза стартер не приходилось крутить, а на Урале морозы давили под тридцатку и выше, я на машине езжу на работу за 30км в другой город и обратно после смены, пять дней в неделю. Не ожидал такого от француза.

Подвеска задка не пневматическая – пружинная, впереди мак ферсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска комфортная, не жёсткая, ездить приятно, но присутствует автобусная раскачка, не сильно, но есть – это не хетчбек. Кстати, как-то раз менял резину и рядом менялся Мазда 3, так у неё задняя балка сделана из тонюсенького профилированного металла, а у Ситроена — добротно сваренная труба-балка, толстая и надёжная. Задняя подвеска надёжная и неубиваемая, передняя — нежная, как купил ездил по ямам, не жалея, по люкам на скорости пролетал и т.д. В результате в 55тыс км замена передних обоих опорных подшипников и самих опор стоек. Чуть позже замена линков, это всё не по гарантии, т.к. гарантия на подвеску до 45тыс км. Теперь езжу аккуратно. Стихия подвески — трасса с хорошим покрытием, на скорости авто летит уверенно, плавно, словно скользит, управлять автомобилем очень приятно. За три года эксплуатации «сверчков» не выявлено, хотя на обшивке багажника и карманах дверей пластик жёсткий.

Лакокрасочное покрытие качественное, за 70 тысяч ни одного скола на капоте и переднем бампере, краска металлик.

Много бардачков, ниш, полостей, в карманы передних дверей входит полтора литровая бутыль.

Отличный обзор дороги, благодаря тонким передним стойкам и огромному лобовому стеклу.
Хорошая штатная музыка — кларион, звучание выше среднего,

Цена, считаю её плюсом, покупал в 2009 году за 813 тысяч, Фокус хетчбэг в комплектации гиха стоил 650 тыс.

Теперь о минусах.
Про переднюю подвеску писал выше. Не понравилось огромное глубокое торпедо, из-за него метра два дороги невидно впереди автомобиля, даже с моим ростом и с максимально поднятым сидением. Не нравится пластик на арках колёс, он жёсткий и тонкий, в мороз легко ломается, если сосульки спинываешь. Дубовый пластик на карманах дверей и обшивке багажника, царапается. Малый клиренс — 14-15см. Ну в общем то и всё.

Мой вердикт такой — яркий, оригинальный, красивый и комфортный автомобиль для семьи. Авто даёт возможность перевезти 7 человек и большое количество груза, грузоподъёмность — почти семьсот кг, объём со сложенными задними сидениями — 1900 литров, при всей своей автобусности изящен как легковой автомобиль.

Автомобиль для хороших дорог и дальних путешествий с комфортом всей семьёй. Очень тешит душу, что автомобиль не популярный, в моём городе кроме моего ездит ещё один такой же, а население города 120 тысяч человек.

Ну вот и весь отзыв, всем удачи на дорогах!

Автор: Валерий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 08/10/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи