После долгожданного повышения на работе, семейным советом было принято решение о покупки нового авто. Мы с женой четко знали, чего хотим, поэтому, проведя скрупулезный анализ каждого из претендентов на звание «Наша машина» мы остановили свой выбор на Шевроле Авео.
Забив на продавца (не ходите, дети, в ХХХХХХ), пытавшегося нам впарить китайский хлам за бешеные деньги в виде «Доп.оборудования», мы уже через 1,5 месяца стали счастливыми обладателями новенькой Шевроле Авео черного цвета в кузове седан и с мотором 1,4 л.
Несмотря на утилитарность данного авто, оформление, как снаружи, так и внутри, мне показалось «с претензией». Особенно в сравнивать с Рено Логан. Пластик в салоне, конечно, далеко не самый дорогой, но зато все сделано на совесть. Приборы легко читаются, удобные сидения, неплохая магнитола (то что она есть уже плюс), кондиционер, вместительный багажник — что еще нужно молодой семье!? В общем, отличный набор компромиссов, ограниченных «В»-классом и стоимостью.
На дороге хорошее поведение Авешки ограничено мотором в 94 л.с., но этого вполне хватает, чтобы двигаться в городском потоке даже с 4 пассажирами и не чувствовать себя ущербным. Подвеска достойно справляется со всеми огрехами российской действительности, правда МКАДовская колея ей не под силу. Курсовая скорость для Авешки 120-140 км/ч — в этом диапазоне она хорошо держит дорогу и не создает дискомфорт при вождении, в то же время имея запас для обгона. Больше страшно, да и не надо.
За все время эксплуатации, а это 2,5 года и 74000 км, поломок, серьезнее перегоревших лампочек, не было. Своевременное прохождение ТО, стоимость которых никогда не превышала 5000 рублей, использование оригинальных запчастей и корейское, а не калининградское, происхождение обеспечили моей Авешке надежную работу.
Есть правда чайная ложечка дегтя — кузов. Очень тонкий металл не в силах противостоять магазинным тележкам на стоянке, из-за чего с каждым годом обнаруживаются новые микровмятины, но это компенсируется оцинковкой по пояс.
Автор: Иван АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 17/10/2011