Брала новую в салоне Сигма Моторс, СПб. Нужна была проходимая машинка для поездок на дачу всей семьей. Автосалон не порадовал. Неправильно установили сигнализацию, и бортовой комп постоянно выдавал ошибку двигателя. Записали на сервис через две недели. Приехали — нас послали на фиг, обосновывая тем, что мест на сервисе нет. И это, если учесть, что вина была их. Ладно. Приехали в другой раз.
Сигналку заменили, но тут же выпали — буквально — лампочки задних фонарей, а через некоторое время навернулась штатная система навигации. Заменили по гарантии, но ждать пришлось долго. Езжу теперь в другой сервисный центр — Классику, к ним претензий никаких — и запишут вовремя, и запчасти найдут.
Часто приходилось менять тормозные колодки — оказалось, их тупо заклинило, а на сервисе этого не поняли, пока к ним не пришел новый опытный мастер. А мой муж из-за плохо работающей тормозной системы попал в серьезную аварию. Ремонт тормозной системы обошелся очень дорого и еще дороже восстановление авто после аварии.
Сейчас навернулась рулевая тяга, а всего три месяца прошло с последнего ремонта. Сижу горюю, считаю деньги. Короче, на сервис езжу, как в салон красоты — с определенной периодичностью. У меня, правда, есть надежда, что машинка попалась несчастливая. Далее итоги.
Из минусов:
— Дорогое обслуживание;
— Частые поломки;
— Расход топлива достаточно высок: 16-18 литров для дизельного 3х литрового двигателя;
— Стоимость страховки также не радует;
— Адаптивная коробка передач: так что если тыркались в пробке, а потом нужно резко пойти на обгон — будет тормозить секунды две и только потом поедет — это очень неудобно;
— MicroSD поддерживает только до 2 гигов — вообще фигня, особенно если ты меломан. На 2011 Туареге, правда, уже 2 разъема по 8 гигов и встроенный жесткий диск, но цена — ужас — 3 млн.
Из плюсов:
— Достаточно хорошая проходимость чреватая в некоторых случаях ремонтом, можно везде припарковаться;
— В салоне не шумно, когда едешь, в том числе с большой скоростью;
— Дорожный просвет хорош — 21 см;
— Скорость разгона до 100 на спорт-режиме — 8 секунд, кстати есть спорт-режим;
— Пять режимов подогрева сидений — это только в Туареге есть;
— Выглядит сам автомобиль роскошно, чем вызывает у окружающих неосознанное желание развести тебя на деньги.
Не угоняли, но стекла из зеркал заднего вида вынули. Кто любит понтиться, и у кого есть лишние деньги — выбирайте Volkswagen Touareg, не ошибетесь. Могу сказать только, что за 3,5 года эксплуатации потратила порядка 800 тыс. на запчасти и сервисное обслуживание.
Автор: Ольга newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-05