ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

До приобретения в декабре 2009 г. VW Tiguan 2.0 АКП c бензиновым двигателем был Passat 2.0 FSI серии В6. Последний настолько ублажал самолюбие, что из-за необходимости иногда ездить по бездорожью (примерно 15% из общего километража), решил: буду брать только «Фолькс» с 2-мя литрами, но подешевле.

Вот он «Тигуан» чёрного цвета со всеми стандартными наворотами около дома. Выходить из авто не хотелось. Снега было много у нас, ЖКХ, как обычно, трактор прогонит, и дорожка для пешеходов или для однорядного движения. А я на своём «Тигуане» куда хочешь встану, да более того, только уеду, сразу моё место занимают более низкорослые. Посадка высокая. Управляемость. Тяговит, со светофора ухожу с отрывом. В сад зимой ездили 3 владельца УАЗов, один владелец «Нивы» и мы с «Тигуаном». Всё 4 колеса крутятся! А свет ксенона!!! А освещение стороны, куда поворачиваешь! «Тогда я думать был готов, что …» выбрал самое-самое.

Тем не менее минусы:
1. При сильном снегопаде или не очень низкой температуре щётки стеклоочистителя не справляются со своими обязанностями, приходится отбивать излишки ледышек — убивает!
2. По слякоти часто приходится пользоваться омывателем. А при включенном ближнем свете на ксеноне срабатывает сначала омыватель фар, главное — как-то неожиданно и сразу полбачка… Иной раз аж отвлекаешься от дороги, что весьма опасно на хорошей скорости. Кстати, летом только помоешь машину, чуть решишь стекло омыть, а тут омыватель фар сначала сработает, весь капот в брызгах… Зачем мыл, думаю — раздражает, хоть днём бы эта опция не работала бы.
3. «Датчик дождя» не работает в случае, если на стекле грязь, даже соль от снега: чувствительность снижается, приходится включать щётки на постоянной, как у ВАЗа, основе. Эта опция для авто за миллион вообще не для наших грязей.
4. Зимой обогрев салона, особенно стекол, вообще трудно сравнить с автоВАЗом: пока всё на свете не прогреется, ни черта не увидишь, если скребком прилично не поработать. Видимо, «там у них» тёплые зимы. Пришлось купить китайский автофен и обдувать им стекло. Кстати на В6 стёкла были с электроподогревом — блин, включишь его, и пока всё скребутся со своими тачками, я уже уехал со стоянки.
5. За 17-ти дюймовый литой диск (за 1 шт.) просят 19 тыс. руб. Если для другого комплекта резины покупать, то считай, почти ВАЗ пятой модели покупаешь. Это, видимо, для того, чтобы хоть в чём-либо калужские «Тигуаны» уступали ВАЗовским «новинкам».
6. И самое главное — вздулась на багажнике краска в виде круга диаметром с 10-ти копеечную монету, т.к. покрытие лака хрупкое, то естественно треснула краска. Дойчеспецы по снимку дилера определили «механическое» воздействие, типа «скол». Это сзади-то! А то, что вздутие краски круглой формы, чаще всего свидетельствует о плохой подготовке под покраску — это им невдомёк. Кстати страховой эксперт как раз это и сказал. Решали вопрос месяц. Бесполезно. Возьму кисть и сам закрашу. А ещё около дверных ручек краска поблекла. Это за полгода эксплуатации!!! Оказывается, краска на водной основе по требованию экологов, поэтому по совету дилера открывать дверь чистыми руками и чаще натирать воском. У меня «Мазда-3» уже 4 года, помоешь и ни одной царапины не видно. А стоит в 2 раза дешевле.
7. Расход топлива великоват (до 13 л/100), а если цены на топливо по многочисленным просьбам поднимут, то пиши пропало. А расходники? 1 литр масла — 1 тыс. руб. При этом оказывается есть вероятность подъедания его.

Вывод: наверно, калужским товарищам с камрадами надо попросить господдержку на компенсацию по снижению стоимости авто процентов на 30. Да т/о удешевить. А так, наверно, надо менять приверженность к этой марке.

Дополню свой отзыв уже после года езды на этом автомобиле. Сейчас холодная и снежная зима.

Итак:
1. Проблемы стеклоочистителей остались, т.е. щётки не справляются с осадками в виде снега. Более того, имеются участки на лобовом стекле, до которых щётки «не доприжимаются», так сказать — налипший замёрзший снег не позволяет очистить стекло резиновой бескаркасной щётке. Пока не уберёшь наледь с механизма.
2. Омыватель фар отключил путём снятия предохранителей — плюс в том, что уменьшился расход «незамерзайки» (вы в курсе, что рекомендуется заливать жидкость стоимостью не менее 300 р. за бачок).
3. С работой датчика дождя не могу смириться: по-прежнему работает невпопад, приходится включать (при интенсивном движении в потоке по трассе с грязным солевым снегом) постоянный привод. Изготовитель отрицает возможность отключения датчика — внедрение в конструкцию. При покупке всё-таки надо отказываться от этой опции.
4. Обогрев салона хорош только после настоящего прогрева движка, да и то в движении. Всё-таки жигулёвские печки лучше — они быстро прогревают салон, заботясь о хозяине авто.
5. Диски купил в автомагазине (вместо дорогущих 17-дюймовых за 19 т.руб./шт.), просто дал характеристики колёс продавцу, он подобрал итальянские за 4,7 т.руб.
6. С покраской кузова проблемы остались: подкрашиваю дилерской краской в местах отслоения её. И главное — производитель не признаёт, что это гарантийный случай для годовалой машины. Тут, блин, они сильны. А в отзывах встречаются описания точечной коррозии кузова и тоже без надежды от производителя на признание гарантийного случая.
7. Бензин, по городу особенно, кушает, как нечего делать, 13 л/100 км. Можно меньше, но уже это не удовольствие от езды, а какая-то забота о соблюдении режима экономии.
8. Замерз вентилятор (в самые холода-то!!!) отопления. Официалы, куда обратился с этой проблемой после проезда до сервиса 50 км (ближе просто нет ремонтных гарантийных салонов), сказали, что я въехал в снег, который забился в вентилятор, от тепла движка он подтаял. Когда постояла машина без работы двигателя, система остыла, снег замёрз, и на тебе, всё. По гарантии заменили вентилятор. Это что же, на внедорожнике нельзя заезжать в снег? «Снег башка попадёт?» Я направил по этому поводу официалам претензиею, пусть ответят.
9. Удобная функция — подсветка той части дороги, куда поворачиваешь. Но вот перегорела лампа подсветки, никто, кроме фольксвагеновских спецов, не взялся поменять лампу. Просто не знают, как это делать, даже рядом находящийся с домом шкодовский центр развёл руками. Преодолел опять 100 км (туда-сюда), взяли 1800 руб. с работой, это не гарантийный случай. Ладно, проглотил. А через неделю сгорела лампа другого поворота. Опять почти 2 штуки выкладывать (с бензином на 100 км)? Не обращать бы внимания, но ведь электроника включает «иконку» о неисправности лампочки, ещё и звуковой сигнал раздаётся. Вот достало!
10. На 30 тыс. пробега (2-е ТО) затраты 25 тыс. руб. А если ещё и лампочки постоянно менять, то лучше отказаться от этой опции.

Автор: Леонид newmpv.ru
Отзыв написан 2010-07-14

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи