Купил в сентябре 2008г. немецкой сборки, кстати был последний в салоне немец, остальные — Калуга, отдал на 80000 дороже. Сначала хотел Камри взять, сделал заказ, в Рязани ждал месяц. В итоге, не выдержал, поехал по салонам, искал, что есть в наличии и наткнулся на Фольц, в дальнейшем не пожалел.
На сегодня пробег 78000 км, за это время поменял только задние тормозные колодки, отдал 5000 руб вместе с работой, передних, сказали, еще тысяч на 15 хватит. Обслуживаюсь в Германии Авто в Рязани. К посторонним звукам претензий нет, по шумоизоляции вообще меня радует. Масло в период 15000 км доливаю 0.5л-1.0л, смотря как вжигаешь. Кстати по вжиганию, на 220км/ч срабатывает ограничитель, когда давишь на педаль, а если включить круиз контроль и выставить 250км/ч, то она едет 250км/ч, на спидометре 260, а круиз выставляется только до 250, но поверьте, этого хватает, ощущение супер.
Машинка рулется супер, чувствуешь ее полностью, в том числе и габариты, короче тачка стоящая этих денег. Да, кстати у друга Пассат с таким же мотором, но в максимальной комплекации калужской сборки — на 40000км поменял по гарантии рулевую рейку. Так что советую на гарантийный срок обслуживатся у дилера, если есть косяк по машине, то проявляется в первые 50000км на иномарках, на русских — до 20000 все видно.
Еще приятная вещь — на этом моторе стоит цепь, и ресурс у нее на весь срок службы мотора, меня уверили на сервисе, свечи и фильтра меняю сам, там все просто и подешевле. В общем, если машинку берешь, чтоб ее и водить, то Passat — это идеальная машинка для водителя, плюс пропорция цена-качество, а если кататься на заднем диване, то можно и Камри, но водиле не завидую.
Сам ездил на Камри после того, как взял Фольца, и после 100 км/ч Камри начинаешь ловить по дороге, но оговорюсь после Фольца, после Жигуля и Камри покажется самолетом. Ну, так вкратце мои личные впечатления, я не разу не пожалел, что взял именно эту машину, тфу-тфу-тфу. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв. Все, удачи.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-16