Машина пригнана в 2007 из США, пробег 61000км, сразу поменял все ремни, ролики, накладки — 10тыс.р. Начал дергать акпп — замена масла и фильтра — 7тыс.р., на 90000км — неприятные звуки в ходовой — поменял всю ходовку на оригинал — 40000р., родные лампы не светят, заменил на ксенон — 5000р.
Постоянно горела лампа инжектора — заменил свечи и катушки зажигания — 4500р, 136000км — накрылся лямбда зонд — 3700р, 139000км — накрылся кислородный датчик — 12000р. с диагностикой. В сервисе сказали, что все болячки «американцев» я устранил.
Если берете машину, как у меня — готовьтесь к расходам. В целом машинка ничего, пока в дороге не оставляла, кстати, говорят, что американцы относятся к авто потребительски — убедился сам. Если есть возможность берите немца — народ жадный, но свое авто любят. У друга такой же, но немец — как в сказке (меняет только масло, фильтр, накладки). Я брал свою за 510000р (2003г.), а он за 530000р (2002г.), в итоге по деньгам проиграл я.
При покупке авто из-за бугра обязательно пробейте его по vin коду. Если есть вопросы по Пассату Б5+, пишите. Всем удачи на дорогах.
Автор: Руслан newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-06