А/м Jetta 2006 год в эксплуатации с апреля 2007 г., брал у официального дилера в Томске, автоцентр «Евразия». На сегодняшний день пробег 86 тыс км. Все ТО проходил строго в специализированном сервис центре, том же автоцентр «Евразия». В Томске он один монополист по обслуживанию автомобилей VW.
Отличная управляемость, музыка, материалы отделки салона. Нареканий не было, пока не подскочили цены на периодическое ТО, в 2009 году ТО 60.000 обошлось в 15000 руб. Замена фильтров салона, воздушного, замена тормозной жидкости, масла и т.д. В общем, всё, что положено по регламенту, было сделано. ТО при пробеге 75.000 км, так же замена масла фильтра масляного, свечей и тормозных дисков, это ТО обошлось так же в 14.000 руб.
В апреле 2009 года окончилась гарантия, и после 86 тыс. услышал странный звук в коробке, обратился к дилеру, оказалось, вышел из строя подшипник ведущего и ведомого вала, замена всех подшипников в коробке стоит 52 тыс., но «великодушный концерн VW» взял на себя оплату 70% стоимости запчастей, работу оплачиваю 100%, и 30% стоимости материалов, хотя концерн признал свою вину.
Сейчас а/м находится 2 недели в сервисе, и за этот период какой-то сальник побежал. Так что вот такое оно чудо немецкого автопрома, а/м VW Jetta, или специально так задумано или случайность, но после окончания гарантийного срока начинает рассыпаться, а так же очень дорогой сервис, который делают местные криворукие «мастера».
Автор: Samaels newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-05