Приобрел новую Volkswagen Jetta в 2014 году за 800 тысяч рублей в сборке «Сочи Эдишн». Машину полюбил с первого взгляда. Едет тогда когда нужно, салон просторный, обивка кресел суперская (даже чехлы решил не покупать), аудиосистема (8 динамиков) работает отлично.После покупки лишь добавил коврики и установил навигатор РНС. Багажное отделение лучше некуда. Просторное и удобное. В комплекте также были Мишленовские бублики. За все время использования купил лишь одно колесо и запаску израсходовал. Машину в большинстве случаев эксплуатировал на трассе, которую она держит превосходно. Только пробои на асфальтовых шишках. Защиту картера решил не устанавливать. С машиной шла и так пластиковая неплохой жесткости, которой хватило с головой.
В машине очень много плюсов, среди которых: просторный салон, багажное отделение, материалы обивки салона. Удобный и многофункциональный дисплей. Очень послушная машина. Раз была аварийная ситуация на гололеде когда пришлось резко выворачивать руль. Сразу подумал, в кювете окажусь, а оказалось, что курсовая устойчивость сработала на ура. Сам не понял, как проехал и остался на дороге. Сразу загордился собой, но потом понял, что без умной машины я бы слетел с дороги. В ходовой части вообще проблем не обнаружил. Менял лишь стабилизаторы по гарантии и то на пробеге 130 000 км и ВСЕ! Лобовое выше всех похвал! Единственная машина, в которой оно не треснул при том, что камни ловить ей приходилось. В лютые морозы очень помогает дополнительный прогрев. Чуть не забыл, обогрев водительского сиденья приказал жить долго. Уже потом дочитался, что он сильно щепетильный. Короче, по комфорту и ходовой проблем не обнаружено.
У машины есть один недостаток это подкапотное пространство. Куча проблем. Антифриз пришлось доливать еще в новой машине. Поначалу от ТО до, ТО не дотягивало чуть-чуть, потом уже каждые 4 000 по литру подливал. Плюс двигатель как будто с цепью снятой с велосипеда сильно нежный агрегат, который при этом очень любил масло. После заводского начал лить Тотал но оно угорало просто с космической скоростью, а я этого сразу не заметил. Потом уже приобретал различные по акциям и Мобил и Лукойл армотек и Ликви Моли. На 130 тыс.мотор начал стучать. Особенно зимой во время прогрева. Надумал сменить цепь, но это не помогло. И только вскрытие показало, что Тотал оставил свой след в истории. Мотор был зашлакован под завязку. Пришлось промывать, потом залил другую рабочую жидкость, и движок аж заурчал от удовольствия. С таким циклом и катался, застучал — масло сменил. Хватало такого на 5-6 тысяч километров. Лучше всех показал себя Мобил. На счет стука было очень много версий, но все заканчивалось на одном – продавай пока не поздно. Позже к движку прибавилась, и коробка и когда я услышал этот дует, окончательно решил продать. В сети установил реальную стоимость. За 3 месяца был только 1 звонок, ну кроме всевозможных аукционов и пр. и то когда продал в Трейд-Ин. Слава богу, ее оценили хорошо, так как она в авариях участия не принимала. Короче, сдыхался и перекрестился. Никогда не было машины до этой, в которой я каждый день под капот смотрел. Хорошо, что немцы мрут медленно. Вот как я владел данным автомобилем. Да еще забыл. Сам двигатель греется очень и очень медленно.