Взял машинку в 2007 году с пробегом 24000км у хорошего дедушки, который за ней очень ухаживал, вдобавок отдал он мне зимние колёса, фаркоп и багажник на крышу. Покупкой был очень рад, и до самой продажи машинка меня только радовала. Не радовали запчасти, которые где только не покупал, везде был риск нарваться на подделки… зато дёшево! 🙂
Первыми накрылись кнопки включения габаритов и ближнего света, 3й комплект стал работать нормально и до сих пор работает. На 41й тысяче полетел синхронизатор 2й передачи (болезнь 8х коробок), поменяли за компанию саму шестерню, муфту и сцепление. На 45000 менял ремень ГРМ, за компанию помпу (взял HEPU, ничего плохого сказать не могу, до сих пор ходит). Тогда же махнул задние тормозные цилиндры (текли, взял ВИС, очень подозрительно выглядели, боялся потекут, не, всё сухо), также барабаны тормозные (чугунные) и диски (всё Пиленго — хорошие), колодки (кажется, ВИС, они через пару тысяч трескаться стали, сменил на самые дешёвые — до сих пор тормозят). В общем, всё ТО обошлось в 5300 (немного, правда?).
Летом машина стала перегреваться — замена термостата на французский спасла ситуацию на полгода — зимой машина перестала прогреваться 🙂 Снова замена термостата. А там и снова стала мозги выносить 2я передача (в первый раз бракованные детали попались) -снова ремонт и замена синхрона, шестерни 2й и пары сальников. Но тут я ступил — решил не менять сцепление в сборе, сэкономить, поменял только диск сцепления. Никогда, никогда не ставьте сцепление «Трек», через 2000км снял коробку, потому что при троганье машина безумно дёргалась, а там горелый маховик и корзина, зато целый диск сцепления!!! Поменял на Валео, только выжимной другой, на Валео они слабые, и как только не дрюкал сцепление, только через 20000км педаль маленько поднялась. больше серьёзных косяков не было, только кольцо на штанах прогорело, а потом и сама труба (500р).
Масло и фильтр салона менял каждые 5000, фильтра брал SCT, воздушный и топливный — раз в 10000, сеточку бензонасоса — раз в 20 000, раз в 15 000 промывка инжектора и замена свечей. Просто в сервисе работаю, и все работы мне бесплатны. Кстати в скором времени умрут аморты по кругу и опорники, но это пусть будущий хозяин меняет.
За год и 9 месяцев эксплуатации и 50 000км потратил на машинку:
— 81 000р бензин;
— 37 000р обслуживание (там и резина, и полироли, и вонючки в салон, и т.п.);
— 28 500р страховки, штрафы (много), налоги и т.п.
И с учётом потери 35 000р на продаже получается стоимость 1км = 3,54р (не так уж и много). Средний расход бензина 8,2л/100км — ездил быстро и частенько до отсечки движок выкручивал. 74 000 км, разгон до сотни 13с (гыыы).
Минусов много, главный — нет кондея — в жару в чёрной машине в пробке мозги плавятся, реально шумная (лечится увеличением громкости магнитолы), максималка 180км/ч по спидометру (если с горки и с попутным ветром), на заднем сиденье пассажиры головой в потолок упираются, зато если спинку сложить, столько добра в багажник влазит!!!
Претензий к машине не имею, знал, что покупал, она всегда будет светлым пятном в моей авто жизни. Спорить не буду, наш автопром вряд ли когда-нибудь поднимется на уровень иномарок, но лучше ВАЗ, чем Корея, Китай и Ланосы-Логаны — лично мое мнение. И пока не смогу себе позволить БМВ буду ездить на ВАЗе.
Автор: Тим newmpv.ru
Отзыв написан 2009-08-02