ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Взял машинку в 2007 году с пробегом 24000км у хорошего дедушки, который за ней очень ухаживал, вдобавок отдал он мне зимние колёса, фаркоп и багажник на крышу. Покупкой был очень рад, и до самой продажи машинка меня только радовала. Не радовали запчасти, которые где только не покупал, везде был риск нарваться на подделки… зато дёшево! 🙂

Первыми накрылись кнопки включения габаритов и ближнего света, 3й комплект стал работать нормально и до сих пор работает. На 41й тысяче полетел синхронизатор 2й передачи (болезнь 8х коробок), поменяли за компанию саму шестерню, муфту и сцепление. На 45000 менял ремень ГРМ, за компанию помпу (взял HEPU, ничего плохого сказать не могу, до сих пор ходит). Тогда же махнул задние тормозные цилиндры (текли, взял ВИС, очень подозрительно выглядели, боялся потекут, не, всё сухо), также барабаны тормозные (чугунные) и диски (всё Пиленго — хорошие), колодки (кажется, ВИС, они через пару тысяч трескаться стали, сменил на самые дешёвые — до сих пор тормозят). В общем, всё ТО обошлось в 5300 (немного, правда?).

Летом машина стала перегреваться — замена термостата на французский спасла ситуацию на полгода — зимой машина перестала прогреваться 🙂 Снова замена термостата. А там и снова стала мозги выносить 2я передача (в первый раз бракованные детали попались) -снова ремонт и замена синхрона, шестерни 2й и пары сальников. Но тут я ступил — решил не менять сцепление в сборе, сэкономить, поменял только диск сцепления. Никогда, никогда не ставьте сцепление «Трек», через 2000км снял коробку, потому что при троганье машина безумно дёргалась, а там горелый маховик и корзина, зато целый диск сцепления!!! Поменял на Валео, только выжимной другой, на Валео они слабые, и как только не дрюкал сцепление, только через 20000км педаль маленько поднялась. больше серьёзных косяков не было, только кольцо на штанах прогорело, а потом и сама труба (500р).

Масло и фильтр салона менял каждые 5000, фильтра брал SCT, воздушный и топливный — раз в 10000, сеточку бензонасоса — раз в 20 000, раз в 15 000 промывка инжектора и замена свечей. Просто в сервисе работаю, и все работы мне бесплатны. Кстати в скором времени умрут аморты по кругу и опорники, но это пусть будущий хозяин меняет.

За год и 9 месяцев эксплуатации и 50 000км потратил на машинку:
— 81 000р бензин;
— 37 000р обслуживание (там и резина, и полироли, и вонючки в салон, и т.п.);
— 28 500р страховки, штрафы (много), налоги и т.п.

И с учётом потери 35 000р на продаже получается стоимость 1км = 3,54р (не так уж и много). Средний расход бензина 8,2л/100км — ездил быстро и частенько до отсечки движок выкручивал. 74 000 км, разгон до сотни 13с (гыыы).

Минусов много, главный — нет кондея — в жару в чёрной машине в пробке мозги плавятся, реально шумная (лечится увеличением громкости магнитолы), максималка 180км/ч по спидометру (если с горки и с попутным ветром), на заднем сиденье пассажиры головой в потолок упираются, зато если спинку сложить, столько добра в багажник влазит!!!

Претензий к машине не имею, знал, что покупал, она всегда будет светлым пятном в моей авто жизни. Спорить не буду, наш автопром вряд ли когда-нибудь поднимется на уровень иномарок, но лучше ВАЗ, чем Корея, Китай и Ланосы-Логаны — лично мое мнение. И пока не смогу себе позволить БМВ буду ездить на ВАЗе.

Автор: Тим newmpv.ru
Отзыв написан 2009-08-02

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи