104 тысячи. Летела ходовая впереди. Менял амортизаторы. Электрика бродит произвольно на задних фонарях, а форкоп — прицеп дают такую нагрузку, что предохранители летят регулярно. Сочился хладон, а я под капот не заглядывал принципиально. В конце концов хрустнуло и вытекло все на асфальт. Привет от помпы.
К 5 годам просел кузов (двери). Тросик сцепления перетерся и порвался. Залюбил правый стеклоподъемник. Все это мелочи. На сервис и ТО фирменное забил сразу. Пять лет в хвост и в гриву. Масла и тормозные колодки регулярно менял. Я бригадир — строитель. 32 года. Летом на юг к черному морю. Не машина, а конфетка. Управляемость и обзор хуже чем у девятки, но движок песня удальца. Никаких тебе клапанов и карбюратора. Летит по прямой как пуля. Слалом противопоказан категорически. Универсал все же.
Вообщем весной сливаю и новую, только не зеленого цвета, а то летом греется до ужаса. Где за такие деньги мне такую машину? 7.4 на сотню. 11 до сотни. 160 крейсерская и вагон? Кстати, летом ездил на отцовском ихтрейле. По привычке на 140 в поворот и дзопппа. Думал чуток и пойдут кульбиты. Так что вот так. Всем респект.
Автор: Дима newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-03