ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль выбирал исходя из того, что «при всем богатстве выбора — альтернативы нет». Дорога до дачи, куда езжу каждые выходные круглый год, из асфальтированного когда-то шоссе превратилась в грунтовку. Далее, после конца шоссе, до дома нужно ехать около километра по проселочной дороге, полю и лесной тропе. Семья большая, вещей каждый раз «по самую крышу». А если и нет вещей, то обязательно надо какой-нибудь холодильник или стиральную машину привезти. Поэтому нужен был большой проходимый автомобиль. Брать хотел новый, подержанные не рассматривал.

Присматривался к Дефендеру — но после тест драйва немного разочаровался. Да, проходимость — высший класс, но сидеть в нем мне было просто неудобно. Посадка там специфическая. К тому же покупка Дефендера, как и УАЗика — лотерея. Экземпляры попадаются разные… Но цена Дэфа в 1.5 млн как-то отпугивала. Очень понравился Рэнглер — но, опять-таки, смутила высокая цена. К тому же знаю на личном опыте, что ломаются все машины, а не хотелось каждый раз тащиться в сервис за уникальными деталями. В итоге, остановился на Патриоте.

За три года эксплуатации я прошел все «классические» для этой модели «косяки»: лопнул бачок омывайки, просели пружины и рессоры, замена по гарантии радиатора, бампер тер о кузов, текла раздатка и двигатель, выл задний мост, текло из мостов из-за ужасного качества сапунов… Это то, что запомнилось… Куча всякой мелочи, типа подклиниваний дворников и т.п. Всегда отделывался легко — так как выполняю обязательное правило для любого владельца УАЗа — раз в две недели — визуальный осмотр узлов. Там ничего не может сломаться «внезапно», так что если смотришь — то и бед нет. О ходовых качествах могу сказать следующее — по трассе и в городе — очень комфортно.

Ездил из Питера в Москву и обратно — без нареканий. Особой разницы с легковой машиной не ощутил. Вполне комфортно — не устаешь. Очень хорошо машина ведет себя на «гребенке» и неровной дороге — подвеска прекрасно глотает неровности. Каких-то затруднений в городе тоже не испытываю. Теперь о главном — о бездорожье. УАЗ — проходимая машина. Но… Чем больше вы преодолеваете — тем большего вам хочется, это как наркотик! Вы заезжаете все дальше и дальше… И постепенно приходит понимание возможностей автомобиля, его сильных и слабых сторон, вырабатывается манера вождения.

Говорить о внедорожье можно очень долго, и всегда эти разговоры вызывают споры, так как дорог у нас нет, а знатоков «4х4» куча. Поэтому выскажу свое скромное мнение тезисно и кратко:
— Для 90% поездок дом-дача, езды по городским сугробам хватает и базовой комплектации;
— Для того, чтобы сделать из Патриота экспедиционник и смело ездить на зимнюю рыбалку — нужны доработки: поднять кузов сантиметров на 10 (можно просто ставить жесткие пружины вперед и назад), понизить раздатку минимум до 2.6, по возможности — поставить побольше колеса с нормальной резиной. После этого проходимость Патриота станет более-менее приемлемой для серьезных задач и эквивалентной Дэфендеру в базовой комплектации;
— Если уже «заболели» — то переделывать там можно до бесконечности… Но TLC-70 всегда будет впереди! =)

Резюме. Для того, чтобы владеть этой машиной, надо быть в нее «влюбленным». Она требует постоянного внимания. Кто-то покупает и в ужасе продает… А кто-то открывает для себя совершенно другую жизнь (это я не о постоянном ремонте, а о путешествиях, оффроуд приключениях). Субъективно — проблем с Патриотом — как с Газелью или Жигулями. Не больше, не меньше… Ну и как повезет, конечно. А вот драйва и удовольствия от вождения — несравнимо больше. Уже три года прошло с момента покупки — а я до сих пор «кайфую» от приобретения и очень доволен машиной.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-23

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи