Это мой второй по счету УАЗ. Новый покупать не собираюсь, авто замечательное. Для меня УАЗ сравним с мотоциклом. Он пригодится для поездок в любую погоду. Ведь если постоянно, в течение года приезжать на работу на мотоцикле, даже самом хорошем, особенно с погодными условиями, подобными Петербургу, то особого удовольствия не получишь.
Плюсы
Главный плюс – это проходимость, но в сравнении со старым Хантером существуют отличия, о которых, кстати, завод умалчивает:
-доработана печка и затруднений с запотеванием стекол почти не наблюдается;
— все машины обладают прекрасным антикором днища;
-на отдельные модели устанавливают белорусские фары с наличием плоского стекла. В них менять лампочки намного легче, надо только развернуть крышки на тыльной части фары;
— опять начали устанавливать «колхозные мосты», так как они эффективнее работают и имеют более пониженные передачу в сравнении с патриотом;
— на приборах отсутствует пластик;
— некоторые модели обладают турецкими приборами и красивой подсветкой;
-пол покрыт резиновым ковром, это очень важно при езде по бездорожью;
— имеются крупные зеркала от газели;
— и самая фишка!!!! Очень меня удивило наличие защиты раздатки!!!! Ведь подобное отсутствует даже в патриотах, а таком старичке есть!