Скажу сразу, тачку брал для поездок за город в условия тяжёлой проходимости. Оказалось, взяли не то, что хотели. В отличии от армейского «козла» — полная лажа! Застряли во второй лужи, причем вода в салон вошла так, как будто двери были открыты вместе с багажным отделением.
Как говориться — «Чем круче джип, — тем дальше за трактором идти!». Повезло, ходить далеко не пришлось, слава трасса рядом, вытащили, направились домой! Хантер в гараж, и давай обзванивать магазины, искать б/у запчасти. Объездили кучу разборок. Короче купили всё что нужно, чтобы машина хотя бы немного походила на джип. Дальше началась разборка агрегатов. Пока разбирали, очень много удивлялись над российским автопромом.
Пришлось разбирать всю машину полностью. Не тронутым остался только двигатель, его мы аккуратненько сняли и поставили в уголок, стоять ему пришлось там целых 4 месяца. Кузов был полностью перекрашен, т.к. наши даже покрасить толком не могут, моторный отсек просто покрыт краской по голому металлу, во многих местах кузов просто не докрашен, не знаю, это именно мой был не докрашен, или это все такие??
Сразу же было решено делать лифт кузова на 6 см. Коробка и раздатка были то же перебраны, там тоже много не хорошего, думаю тысячи на 25-ой я бы остался без КПП, а там и вся трансмиссия. Мосты взяли военные, хорошо когда есть хорошие знакомые, которые подсказали, где это можно обменять. Переделали, поставили. Карданные валы соответственно такие же, нужна лишь небольшая доработка.
Немного пришлось повозиться с установкой двигла, но ничего, хорошо, что в России много Кулибиных. Дальше ставили кузов, естественно под полную герметизацию и шумоизоляцию. С родной проводкой переплювались, мат выложили весь, что знали, причём некоторые слова были придуманы. Проводку пришлось вязать новую. Кто собирается брать себе хантера, совет номер один: меняйте все указатели или снимайте и к нормальному электрику. Ну ещё доработка салона + обвес, и в результате получился нормальный джип с родным двигателем от УАЗ Хантер.
А теперь, что получилось по финансам: новая машина — 340.000 + ремонт и запчасти почти 280.000, и это с тем условием, что мне помогал товарищ, весь ремонт делали сами без салонов. Я не считаю туда уже музыку, автономный отопитель, тонировку, багажник, ксенон и т.д. и т.п.
Короче, моё мнение такое: заводской хантер или патриот — сделаны одинаково нашим алканавтами и халявщиками. Тот уаз, на котором в армии через водную преграду проходили, когда вода через окна втекала в салон, а он ехал при этом без всяких проблем — это товарищи уже легенда! Если вы готовы вкладывать как я, тогда на здоровье! А так не советую!!!
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-07