Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Приветствую, уважаемые соседи по полосе! Скоро исполнится 5 лет моей Алисе. Тойота Королла в 120-м кузове 2006 года выпуска. Долго выбирал машину между «немцами» и «японцами». Последняя пара была Гольф и Королла. Выбрал, купил, езжу. Пробег на сегодня под 60.000 км. Цвет серебристый хамелеон (очень практичный цвет). Двигатель 1.6 л, 110 л.с. Механическая трансмиссия.

Четыре подушки безопасности, АБС с EBD, ЭУР, подогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла, электрорегулировка боковых зеркал, руль в двух плоскостях, передние сиденья с регулировками, водительское еще и по высоте, кондиционер (хороший, надо сказать). В общем, «фарша» вполне достаточно для комфорта и безопасности.

Общий расход топлива за весь пробег, включая обкатку, городские пробки, круглогодичную езду – 8.7 л/100 км. За рулем каждый день. На трассе при скорости 100–110 км/ч (быстрее 130 км/ч не езжу, не люблю гонки) дисплей показывает расход 5–6 л в зависимости от рельефа. Чтобы обогнать фуру, даже не переключаюсь на четвертую, машина легко со скорости фуры выстреливает в обгон с 5 передачи. В бак лью по большей части 95-й бензин, но мотор охотно кушает и 92-й. Заправляюсь Газпромом и Лукойлом. Обслуживаю машину у официального дилера. Вышколенные, вежливые менеджеры («Тойота-Центр Восток», Екатеринбург). Цены божеские, ни разу не напугали меня, человека со средним достатком.

Примеряюсь к кроссоверу, а с Алисой никак не хочется расставаться! Как городской седан автомобиль очень хорош. Само воплощение хваленой японской «легендарной надежности». Машинка просто не ломается. Сам я спокойный и, по возможности, аккуратный водитель со стажем 20 лет. Но бывали случаи, когда приходилось экстренно «в пол» тормозить, никогда тормоза не подводили, АБС работает четко и вовремя. А если уж влетел в ямку, то подвеска отрабатывала свое как ни в чем не бывало. Клиренс 165 мм, но по ощущениям больше, на проселке не пасует.

Динамика на высоте. Со светофора не гоняюсь, не люблю издеваться над машиной, но в городском, порой сумасшедшем потоке, чувствую себя уверенно. Запас мощности всегда присутствует. Разгоняется уже с 1500 оборотов, никаких провалов, это здорово, и к этому быстро привыкаешь, как к само собой разумеющемуся.

Руль легкий, машинка ему послушна, ни запаздываний, ни закуси, рулится в удовольствие. Когда доводится сесть за руль другого автомобиля, будь то тест-драйв или машина друга-знакомого, взял себе за правило делать все так, будто управляешь своей Алисой. Этот принцип помогает реально оценить под себя другой автомобиль, ведь у тебя уже выработались и глубоко засели собственные водительские навыки и рефлексы, которые ломать не хотелось бы. Тем более объективно оценишь, «твой» это автомобиль или нет. Так вот, юзая другие седаны класса C, не вижу до сих пор альтернативы 120-й Королле по ходовым качествам, рулежке и комфорту, даже (да простят меня фанаты) в лице VW Golfа последнего поколения. Внешность не в счет, ею пусть увлекаются дамы и незрелые юноши.

К плюсам еще отнесу отменную сборку, разрезное заднее сиденье, вместительный багажник объемом 432 л, «зрячие» боковые зеркала заднего вида, работу кондиционера, хороший бардачок. Возможность рычажками из-под левой ноги открыть из салона багажник и лючок бензобака. То же и с капотом, не то, что у Фокуса-старшего (не дай Бог).

Идеального автомобиля, конечно же, не бывает. Есть минусы. Существенный только один, это «музыка». Читает лишь CD, уж в 2006 году могли бы внедрить туда MP3-формат! Посредственные динамики, четыре штуки. Видать, японцы не придают значения этим гаджетам, включая их в статью экономии. К несущественным минусам причислю шум резины (на конвейере ставили Бриджстоун), но это легко лечится Мишленом, например. Шум двигателя после 4000 оборотов может кого-то напрячь. Но шум этот для меня, например, приятен, басовито-сердитый, даже не ожидаешь такого от машинки такой миролюбивой внешности. Тоже лечится дополнительной шумкой.

Патрубок подачи топлива из бака в магистраль находится в опасной близости от гнезда для домкрата возле левого заднего колеса. Нужно всегда об этом помнить, очень внимательно подставлять домкрат, и все будет хорошо. Отсутствие штатного парктроника. К габаритам привык не сразу, а зимние городские парковки возле сугробов вообще непредсказуемы. В результате страдает лакокраска заднего бампера. Ну, на то он и бампер, чтобы бамперить. Спасибо конструкторам, что он относительно высок и пузат, и железо не страдает.

Немного напрягает командирское кресло с короткой подушкой, после 4-5 часов езды начинают ныть икры ног и спина. Нужно выходить и разминаться. Со спиной решил вопрос чехлом с поясничной поддержкой, совсем другое дело. Мал межсервисный пробег. Но и другие производители стали регламентировать обязательное ГТО один раз в год, прошел ты те самые 15-20 тыс. км за год или нет. Так что различия стираются.

За все время эксплуатации из расходников, помимо свечей и передних тормозных колодок на 40.000 км у дилера (кстати, снятые колодки еще имели запас над критическим в 3 мм), поменял только раз лампочки ближнего света в головной оптике совсем недавно, примерно на 50.000 км. Причем, такая странность, сначала перегорает первая, меняешь, а следом почти сразу отказывает и вторая. Поделился со знающими спецами, ответили, что так оно чаще всего и бывает, это характеризует качество ламп в смысле стабильного ресурса. И менять их лучше парой. Ну, ладно, меня нетрудно и развести, я ведь не технарь, а экономист по образованию и профессии. А, может, оно и правда.

Все системы корабля работают в штатном режиме, износ машинки пока не ощущается. Резвая, веселая, как будто только вчера свадьбу сыграли. Ну, вот, кажется, все рассказал. Хочу добавить только эмоций: наша с Алисой взаимная любовь никак не меркнет с годами и километрами. Машинка по-прежнему доставляет радость общения с нею, дорогой и просторами. Если не выберу кроссовер под себя и свой карман, то расставание с Алисой значительно отодвинется, на новый C-седан сегодня ее не променяю. Спасибо ей, ее создателям. И всем, кто дочитал до конца мою писанину. Будьте здоровы. Удачи и безаварийной езды. Сергей, Екатеринбург.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-10

Добавить отзыв

Один комментарий или отзыв

  1. Алексей - 28 марта 2012

    Отличный отзыв ! Спасибо !
    У меня Королла 2002 года, канадской сборки. Привез из Америки. 4 года езжу сам, всем доволен.
    Планирую взять Короллу посвежее годом.
    Лучше вариантов по соотношению цена/качество пока не нашел.
    Всем владельцам Королл привет !

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...