Купил машину год назад после одного хозяина. Сразу поменял все расходники /масло, жидкости/, ремень в замене не нуждался, т.к. авто обслуживалось в официальном сервисе, и денег старый хозяин, судя по внушительным счетам, «вбухал» в нее немеряно. Я категорический сторонник не ездить по сервисам /особенно по официальным/ если, конечно, машина не новая, но и в этом случае, судя по отзывам счастливых владельцев нового автомобиля, лучше обслуживать машину самому.
Ну да ладно, по главной теме — проездил на машине год, претензий особых нет, за исключением того, что по старту с перекрестка автомат уступает многим моделям /долго думает/, но ведь оно и понятно — ведь это вроде бы бизнес-класс, и такой пароход не был изначально задуман как спорт-кар, плюс, что разрабатывало этот кузов американское ателье.
Проблема была в передних стойках — по морозу при выезде с автостоянки неприятно и монотонно «бухали». Поехал на диагностику — определили якобы, что это сайлентблоки передних рычагов. Ладно, поменяли. Такая же ерунда — бухают. Тогда пошли методом исключения — шаровые, опоры передних стоек вместе с подшипниками. Безрезультатно. В конце концов сделали вывод, покачав хорошо аппарат, что необходимо менять передние стойки полностью.
Я эксплуатировал много иномарок и понял, что идеал не найти. Но Toyota Camry мне очень понравилась и простотой, и неприхотливостью, и комфортом, и всем необходимым под рукой. Коробку бы ей от Audi A6 поставить — цены бы не было. И запчасти не такие дорогие — сейчас примерно все цены одинаковы, но в кризис подорожали.
Добавлю, что по рекомендации друзей сразу искал «японку» — у американок, говорят, не так много достоинств, как недостатков, хотя… каждый кулик свое болото хвалит. Всем удачи с покупкой и на дорогах!
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-15