Минусы:
— Обороты двигателя под 2000 при заводке;
— Часто плавают обороты двигателя, что сопровождается вибрацией на руле и коробке;
— Раскачка кузова на большой скорости, до этого был Опель Астра, так вот любые виражи и повороты на нем проходил намного увереннее;
— Слабый обогрев зеркал и не полный обогрев заднего стекла;
— Очень-очень маркая обивка салона;
— Низкая юбка переднего бампера, осторожнее при подъезде к бордюрам;
— Сильно бликует передняя панель на солнце, летом езжу только в поляризованных очках;
— Несколько раз ломался замок багажника (клинил), на сервисе сказали, что это болезнь, новый 5600р. стоит;
— На 80 тыс. требуется замена топливного фильтра, меняется только с топливным насосом (до 20 тыс. руб), можно, вроде как, и отдельно поменять, но не факт, что сделают умельцы хорошо;
— Запотевают задние фары, мушки лезут, часто сгорают гирлянды фонарей, но лампочки дешевые, а фары легко герметизируются.
Плюсы:
— Отменная плавность хода;
— Хорошая шумоизоляция;
— Хорошая обзорность спереди (сзади лучше поставить парктроник);
— Отлично работает климат;
— Просторный салон, удобная эргономика;
— Большой багажник, но мешают петли;
— Богатая комплектация;
— Хорошо работает антибукс, тормоза не столь чувствительны, но АБС срабатывает исправно;
— Звук штатной акустики высокого уровня.
В целом машиной доволен, немного не хватает резвости и драйва, но машина больше создана для приятного неспешного передвижения, успокаивает тишиной и мягкостью. Но если покупать, то, наверное, лучше с двигателем 2.0 и с автоматом.
Автор: Анатолий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-14