Ранее водил БМВ x5. Недавно продал и поехал в салон за новеньким x5. Выбирал с трехлитровым дизелем в кузове F15. Идет вроде мягче чем предыдущая модель, у которой мне как раз жесткость хода и не нравилась – ну это слова работника салона по телефону. Приехал в салон и даже тест-драйв проходить не стал. Просто офигел от того, что они сотворили с x5. Просто изуродовали до уровня ВАЗовской четверки и выставили ценник 3 ляма 650 штук. Менеджер начал что-то втирать про расширители арок, что с ними брутальнее будет выглядеть и бла-бла-бла.
Забил я на БМВ и поехал в салон Тойота. Выбрал, а затем и купил ТЛК 200 белого перламутрового цвета, движок 4.5d по цене 3 324 000 рублей. За эти деньги получил очень даже приличное оснащение. Ехал домой и ловил кайф от того, насколько она управляема, ведь после БМВ ждал что-то совсем несуразное в плане управляемости. Но у машины легкий ход, все ок. Неровности и стыки проезжает мягко, хотя x5 на них грохотал. Порекомендовали до 1000 км ездить не быстрее 100 км/ч. ОК. При такой скорости жрет бензина 11 л. на 100 км.
Когда домой приехал, друг который сзади ехал, сказал, что сзади у меня что-то болтается. Оказалось, цепь для опускания и подъема запаски. Пришлось подвязать пластиковым хомутом, который теперь нужно резать, чтобы колесо снять. А запаска, что примечательно, тоже на литых дисках.