В эксплуатации машина с октября 2006 года. Сейчас пробег почти 100 тыс. км. До этого ездил на Мерседес W-124 2004 г.в. 2.8 (193 л.с.). Мерс продал вынужденно, лопнул блок двигателя. На другой мотор менять не хотел. Купить новый Мерседес для меня было дорого. Б/у не хотелось. Кемри взял из-за надежности, так как служебки на работе были только Кемри — 20-й и 30-й серий. Так что был абсолютно уверен: надежность Кемри — это не выдумки. Первое впечатление, конечно же, положительное. Дизайн, комплектация, удобство во всем, об этом уже много писали.
Что не понравилось:
1. 12-летнему Мерседесу Е-класса Кемри, хоть и новая, но проигрывает. Мотор 2.4 (4 цилиндра, 167 л.с.) потребляет топлива почти столько же, как и 6-цилиндровый, старый, 2.8 мотор Мерседеса. А какие у новой Кемри вибрации двигателя в салоне!!! Я сначала подумал, что у новой машины бракованное что-то, а это просто не надо было до этого на Мерседесах ездить 🙂 На Мерсе 220 км/ч в Одессу — не вопрос, и еще можно придавить. На Кемри 190 км/ч — это уже напряг. Надо было брать с мотором 3.5;
2. Через 4 000 км — замена по гарантии вала рулевого управления. Все, вроде бы, нормально, только при повороте руля на месте слышались легкие щелчки (официальный дилер заменил в течение 2 месяцев);
3. Лакокрасочное покрытие просто ужасно. В Японии дороги хорошие, без камней и пыли. Нам такое не подходит. Мой совет — при покупке нового автомобиля Тойота обклейте (хотя бы передок) специальной прозрачной пленкой или дополнительно покройте несколькими слоями лака;
4. Через 60 000 км — на экране магнитолы пошли китайские иероглифы (заменил по гарантии);
5. Через 70 000 км — заменил втулки стабилизатора (стоимость замены — копейки);
6. Масло в коробке (АКПП) меняйте хотя бы через 60 000 км, а то на официальном сервисе это делают только через 90 000 км. А так нельзя, читайте инструкцию по эксплуатации (там вообще 45 000 км). Кстати, если этого не делать, коробки в Тойотах реально «летят»;
7. Краска на родных дисках после 2-3 зим вздувается (меняют по гарантии, если она не закончилась);
8. Через 50-60 тыс. км начал рассыпаться испаритель в климате. Белые, как порошок, хлопья раздувает через дефлекторы по всему салону. Меняют по гарантии, если гарантия закончилась — Вы «попали» на большие деньги. Но можно ездить и так — на здоровье не влияет, на работу климата тоже. Хотя, что будет дальше, не знаю, меня от замены испарителя не по гарантии отговорили на самой фирменной СТО Тойота;
9. Тормозные диски — перегретыми проехал по луже — и все, капец. Ужасное качество дисков! Трясет при торможении с больших скоростей. Поменял на EBC с перфорацией. Советую тормоза, даже на родных колодках стали просто супер! И не перегреются уже никогда;
10. Виброизоляция салона — требует вмешательства пользователя путем заказа дополнительной проклейки спецматериалами на специальной станции. Для меня «музыку погромче» не проходит;
11. Через 90 000 км — правая ксеноновая фара живет своей жизнью. То светит, то не светит;
12. Через 60-70 тыс. км начала трескаться кожа на водительском кресле в «подпопной» части. Кстати — на Кемри не кожа, а кожзам!
Ну думаю, хватит ругать свой автомобиль. Это не его вина, как и не моя. Японцы — вы не правы! Хотя считаю, что для нашего брата вышеперечисленное, наверное, не проблема, а так быть не должно! Если буду менять машину, не смейтесь, куплю новую Кемри. Хотеть по-прежнему буду Мерседес, лучше него ничего нет.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-17