Катаюсь на машине с октября 2006 года. Приобретал, руководствуясь информацией о надежности предыдущих моделей Камри. Дизайн, на мой взгляд, лучший из всех поколений модели, все устраивает.
Но… через 4,5 тыс. начался скрип в передней панели (грили акустики), устранили по гарантии — не на долго. Почти в тоже время появился отчетливый хруст в рулевом. На поведении машины не сказывалось — через два месяца (срок поставки запчасти — вал рулевого) поменяли по гарантии. Пластиковые накладки в салоне на передних стойках — ужас как выпирают. Такого нет даже на корейцах. Сейчас скрипит все — подлокотник и вокруг, все таже передняя панель, причем везде. Задняя полка — просто кошмар!!! Шумоизоляция устраивает. Громковат мотор. Прокатился на такой же «амереканке». Так у них руль крутится заметно легче. Думаю настройки другие. Да и мягче она. А еще лакокрасочное покрытие очень низкого качества. Дунешь и облезет. Метал хлипкий легко помять пальцем.
Ранее ездил на Мерсе 124 2.8 АКП. Вот это машина. Камри спустя почти 12 лет и то не доросла до немцев. Да и на трассе расход 13 литров (180-190 км/ч). В городе, правда, по божески — 11,5 (летом 10,5). При этом к машине отношусь очень бережно. Стиль езды спокойный. Посмотрю как дальше. Главное ведь надежность…
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-05-11