По автобану (трассам М2) прошел на «Эстине» 1200 км, за всю дорогу только один «Jeep» плавно обогнал «без моего ведома». В остальном больше 140 км/ч, изредка 150 км/ч, никто не «топил». Так что движка 1.6 и 119 лошадок вполне достаточно. Очень резво обходила по «обгонным отрезкам» на подъемах Тойоты, Киа и т.п. Явно отставали. Предполагаю, что из-за МКПП. Пока доволен. В кабине при закрытых окнах полная тишина.
По размытому дождем полю (протяженностью 4 км) ни разу не буксонула — жалко, конечно, её было, но пришлось. Автомобиль вообще купил чисто случайно, планировал «Вортекс Тинго«, да напоролся на какой-то «левый» автосалон. Лоханулся, в общем. Пришлось выбирать: или дарить «дяде Гоги» 50 тысяч рублей, или выбирать по тем деньгам, что есть. Кредит однозначно отметал — не сторонник этого дела. Хотя совсем не жалею, впоследствии понял преимущества перед «Тинго«.
Преимущества перед «Тинго»:
1. «Тинго» ко мне в гараж по высоте точно не поместится — высота ворот 180 см;
2. Значительно меньше потребление бензина;
3. У «Эстины» более резвый разгон;
4. Лучше обзор в боковые окна.
Основные положительные впечатления от «Эстины«:
1. Движок практически не слышно, слегка просто стрекочет;
2. Просторный салон. Обивка салона хоть и светлая, но приятная;
3. Необычный внешний дизайн. Напоминает японские мультяшки — большие «глаза» (фары);
4. Удачный цвет (темно-синий металлик) смотрится эффектно. Хотя просили серенький — не оказалось в наличии. Повезло, что не оказалось 🙂 Слишком уж ширпотребный серый цвет;
5. Руль можно одним пальцем крутить.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-04