Хорошее оснащение и динамичный двигатель автомобиля Vortex Tingo позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах мегаполиса, но и на более сложных трассах. Просторный салон одновременно вмещает пять человек, позволяет перевозить крупногабаритные грузы, давая возможность увеличить багажник за счет складывания задних сидений.
Автомобиль оснащается расширенным электропакетом и кондиционером уже в базовой комплектации. Для автомобиля класса SUV Tingo приятно удивляет своей экономичностью – при эксплуатации средний расход топлива составляет всего 7,5 л.
Безопасность автомобиля обеспечивают ABS, 2 подушки безопасности, которые есть уже в базовой комплектации.
Vortex Tingo – оптимальное сочетание мощности кроссовера и комфортабельности седана.
Автомобиль снят с производства
ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 MT Comfort MT1
ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 MT Lux MT2
ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 RT
Отзывы влдельцев Vortex Tingo | Обсудить Vortex Tingo на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Vortex Tingo | Подержанные автомобили Vortex Tingo | ||
Автозапчасти на Vortex Tingo |
Купил Вортекс-Тинго осенью 2011 г. в Екатеринбурге (мне было68 лет),а живу в Ханты-Мансийске,так вот родные не хотели, чтобы я один перегонял авто и даже послали ко мне зятя ( для компании-неплохо). Расстояние более1000 км я вёл машину сам все время.До этого у меня была Нива (тоже неплохой внедорожник) и вот во время всей поездки меня не покидало чувство приятной неожиданности (о базовой комплектации я ознакомился еще в инете)- уверенное поведение на дороге,удобное сидение,-отдыхаешь, динамичность прекрасная. Остановились один раз дозаправиться и покушать.невольно пришлось контролировать спидометр,потому что скорость невольно превышала допустимую правилами,расход топлива даже на первой тысяче поразил,что-то около 6-7литров.Зимой,при необходимсти(жалко же) заводил без подогрева до 35 гр.,летом кодиционер,-что еще надо за эти деньги?!!! Меня поражает последнее время нападки ввиде критики Черри и Вортекс и при этом Рено Дастер прямо записывают в мечту,да у него меньше способностей,чем у моего Вортекса и те ,кто пищит здесь на форумах,называя ржавым китайцем,сделанным наТАГАЗЕ — всем понятно-куплены. Кто ездит на Черри иВортексе, этог не скажут.
И еще,когда я ездил на ниве,то при разъездах со встречным транспортом обязательно испытывал достаточно сильные колебания,приходилось напрягаться,а на Вортексе, даже с длинномерами не чувстуется такого явления. Идешь спокойно. Благодать